Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Очередная тема про вебасту, уж простите...

За последнюю неделю я получил огромнейшее кол-во звонков по сломанной вебасте. Неужели она работает ровно 1 зиму?

Не кто в сервисе не может ответить почему умирает камера сгорания.

Сам на прошлой XC60 2010 через год на вторую зиму столкнулся с этой же проблемой. Текли трубки, трещина в колбе, замена узла форсунки...

А как у вас дела с вебастой? Может кто что знает из недавно починеных?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую 3-й сезон, проблем пока не было, надеюсь и не будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как у вас дела с вебастой? Может кто что знает из недавно починеных?!

Давайте подробнее писать:

Дрыгатель, модельный год, где заправляетесь, какие были проблемы и когда начались.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращения по Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыгатель, модельный год, где заправляетесь, какие были проблемы и когда начались.

за последнюю неделю речь идет о D3 авто 2011 года и D5 которые уже сошли с гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померла :( Машина 10 года d5. Сразу после покупки владелец менял вебасту по гарантии.

В воскресенье вылезла ошибка. В понедельник заехал в серви, ошибку скинули но вебаста так и не ожила. поеду на днях чинить. в салоне дубак, за час машина не прогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. D5 (205), 2010 г, BP дизель - первую зиму пережила, в начале второй замена камеры сгорания по гарантии (жуткий дым валил из-под машины, когда работал обогреватель), сейчас пока всё гут (тфу,тфу, тфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можете еще плиз сориентировать по ценам, если знаете? наверное в гарантйном ремонте тоже пишут его цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смогу, извините.

Точно не помню, но при гарантийном ремонте в накладных и заказ-нарядах цены не проставляются, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за последнюю неделю речь идет о D3 авто 2011 года и D5 которые уже сошли с гарантии

так задумано производителем видимо :)

у меня на XC90 D5 2008 г.в. Проработала пока была на гарантии, а прошлой зимой наелась. Менял какой то узел с вентиояторором, так как лопасти вентилятора обламались его заклинило, даже жгут оплавился :) заодно поменял форсунку и свечу задно)

В салоне был дубак, поломка совпала с 30 градусными морозами, а/м грелся тока на скорости в пробке замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так задумано производителем видимо :)

у меня на XC90 D5 2008 г.в. Проработала пока была на гарантии, а прошлой зимой наелась. Менял какой то узел с вентиояторором, так как лопасти вентилятора обламались его заклинило, даже жгут оплавился :) заодно поменял форсунку и свечу задно)

В салоне был дубак, поломка совпала с 30 градусными морозами, а/м грелся тока на скорости в пробке замерзал.

а сколько ремонт стоил и где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня Эбершпейхер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько ремонт стоил и где делали?

Запчасти купил сам, делал у дилера

в районе 30 помоему встало все это удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запчасти купил сам, делал у дилера

в районе 30 помоему встало все это удовольствие

:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2010 D5

солярка с лукойла, редко с газпрома

ниче не сломалось. а если сломается--за 30 я ее точно чинить не буду... я вырежу картонку перед радиатором, а на сэкономленные деньги какую-нибудь ебулду в систему ОЖ от розетки вставлю....

еще надо к опросу добавить про режим работы в котором эта ибаста работала -- например, был ли включен режим автоматического догревания (который включается, если на улице температура ниже +5(?) градусов) если он включен-- этт значит, что ибаста работает с того дня, когда температура упала ниже +5 и ди того дня, когда она повысится выше +5 - этт значит, что она задействовалась во время работы двигателя, минимум в течении 6 месяцев в году для средней полосы России....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, ну вы тут и страсти рассказываете. У нас же пипец как холодно, без вебасты никуда.

Д5, 2011 года, пробуем вторую зиму. Прошлой зимой не так холодно было, не часто пользовались. Этой зимой похоже будет очень холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011, ХС70, Д3, только Лукойл, пользуюсь вебасто постоянно - проблем нет.

з.ы. однажды ездил по высоким сугробам, на следующий день через 5 минут работы двигателя в салон стал поступать выхлоп дизеля, сразу сообразил, что забил снегом выхлопную трубу подогревателя. Вышел, поковырял палочкой с куста - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это я так округлил - сам вентилятор 18 500 помоему, свеча, форсунка, жгут, который оплавился, работа у ОД. ну может не 30, а 25. ну что то в этом роде. я уже не помню. Однозначно дорого. Но без нее вообще не реально в морозы, машина не грелась, ездил недлю в шапке и перчатках.

Заправка, кстати, только Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2010 D5

солярка с лукойла, редко с газпрома

ниче не сломалось. а если сломается--за 30 я ее точно чинить не буду... я вырежу картонку перед радиатором, а на сэкономленные деньги какую-нибудь ебулду в систему ОЖ от розетки вставлю....

еще надо к опросу добавить про режим работы в котором эта ибаста работала -- например, был ли включен режим автоматического догревания (который включается, если на улице температура ниже +5(?) градусов) если он включен-- этт значит, что ибаста работает с того дня, когда температура упала ниже +5 и ди того дня, когда она повысится выше +5 - этт значит, что она задействовалась во время работы двигателя, минимум в течении 6 месяцев в году для средней полосы России....

Добавить бесспорно нужно. На XC90 она не включалась через меню как на XC60, а включалась стаймера, принудительно и когда это было не обходимо сама (данную функцию на XC60 можно включить / выключить).

Сейчас на XC60 она у меня включена на автоматический догрев:)

Печально, что у нее такой маленький ресурс. Гарантия на XC60 заканчивается в феврале 2013 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти