Stranger03

Пришли морозы, сколько литров дизеля расходует авто в час?

В теме 39 сообщений

У нас недавно было -28, сегодня ночью ниже -20, сейчас утром -18. Вот думаю, при -30 и ниже, если не выключать авто (возле дома на охраяемой стоянке за воротами), сколько литров дизеля она съедает в час? Как рассчитать правильно нужное кол-во дизеля? Просто вот интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас недавно было -28, сегодня ночью ниже -20, сейчас утром -18. Вот думаю, при -30 и ниже, если не выключать авто (возле дома на охраяемой стоянке за воротами), сколько литров дизеля она съедает в час? Как рассчитать правильно нужное кол-во дизеля? Просто вот интересно.

Знаю, что WV тратит около 0.8 л в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю, что WV тратит около 0.8 л в час.

Это который 3-и литра? Ну думаю тут не бОльше будет. Значит можно спокойно на ночь оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас недавно было -28, сегодня ночью ниже -20, сейчас утром -18. Вот думаю, при -30 и ниже, если не выключать авто (возле дома на охраяемой стоянке за воротами), сколько литров дизеля она съедает в час? Как рассчитать правильно нужное кол-во дизеля? Просто вот интересно.

0,5. А про не выключать...где-то мелькало на форумах: чел один спал в нем всю ночь, чтобы не замерзнуть. Потом были проблемы. Ждем результатов ;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на холостом ходу длительная эксплуатация вредит))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, на холостом ходу длительная эксплуатация вредит))
В первую очередь страдают распылители форсунок, это относится ко всем дизелям и простым и электронным, а они (насос-форсунки), в Коммон Реиле, почти "золотые" по стоимости. Поэтому работа на холостом более 10 минут не желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это? Чтобы потом не думать, запустится или нет? Вебасто не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не выключать авто (возле дома на охраяемой стоянке за воротами),

Интересно знать, какой в этом смысл. Т.е. для чего, неужели "котел" не разогревает ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, запущенная машина разве закроется? С кейлессом вроде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, запущенная машина разве закроется? С кейлессом вроде нет...

Закрывается, писали об этом уже много раз. Опускаете стекло, хлопаете дверью, закрыватете дверь и поднимаете стекло. С кейлессом позже приходите, дергаете за ручку, открываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь страдают распылители форсунок, это относится ко всем дизелям и простым и электронным, а они (насос-форсунки), в Коммон Реиле, почти "золотые" по стоимости. Поэтому работа на холостом более 10 минут не желательна.

Не знал, спасибо, значит будем пользоваться вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно знать, какой в этом смысл. Т.е. для чего, неужели "котел" не разогревает ДВС?

На коротких поездках аккумулятор может не заряжаться полностью. Впрочем, поскольку холостой ход вреден, хотя как-то сомнения берут - неужели разработчики не подумали об этом, вопрос наверное снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, при экстремальных холодах надо делать так:

- зарядить полностью аккумулятор,

- поставить 1 таймер на 2.00,

- поставить 2 таймер на 5.00,

- утром можно на 10-15 мин. сделать прямой запуск, а лучше сразу заводить.

Удачи!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впрочем, поскольку холостой ход вреден, хотя как-то сомнения берут - неужели разработчики не подумали об этом, вопрос наверное снимается.

Холостой ход нежелателен как дизельному так и бензиновому ДВС. На хх смесь бедная, горит плохо, + к этому у дизеля на хх, особенно в мороз, падает температура соответственно меняется тепловой режим - топливо не сгорает полностью, и закоксовывает форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь страдают распылители форсунок, это относится ко всем дизелям и простым и электронным, а они (насос-форсунки), в Коммон Реиле, почти "золотые" по стоимости. Поэтому работа на холостом более 10 минут не желательна.

Ага, моквичи в пробках стоят не более 10 минут в день.:D


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, при экстремальных холодах надо делать так:

- зарядить полностью аккумулятор,

- поставить 1 таймер на 2.00,

- поставить 2 таймер на 5.00,

- утром можно на 10-15 мин. сделать прямой запуск, а лучше сразу заводить.

Удачи!

Зачем ставить на 2 и на 5, если виезд, к примеру в 7-00?, поставил вебасто на 7-00 сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем ставить на 2 и на 5, если виезд, к примеру в 7-00?, поставил вебасто на 7-00 сел и поехал.

Это для тех, Сеня, кто не глушит машину на всю ночь (при -30 и ниже).....рекомендация!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это для тех, Сеня, кто не глушит машину на всю ночь (при -30 и ниже).....рекомендация!

Человек хочет не глушить ДВС , потому что переживает, что у него при утреннем подогреве будет разряжаться аккум. и не будет успевать заряжаться при коротких поездках, а Вы ему 3 раза за морозную ночь предлагаете его "посадить", или 2 раза, а потом еще и холодный пуск . Какой в этом смысл, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас недавно было -28, сегодня ночью ниже -20, сейчас утром -18. Вот думаю, при -30 и ниже, если не выключать авто (возле дома на охраяемой стоянке за воротами), сколько литров дизеля она съедает в час? Как рассчитать правильно нужное кол-во дизеля? Просто вот интересно.

Мне кажется израсходует один сажевый фильт:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек хочет не глушить ДВС , потому что переживает, что у него при утреннем подогреве будет разряжаться аккум. и не будет успевать заряжаться при коротких поездках, а Вы ему 3 раза за морозную ночь предлагаете его "посадить", или 2 раза, а потом еще и холодный пуск . Какой в этом смысл, непонятно.

Во-первых, 2 цикла работы подогревателя не могут "посадить" заряженный аккумулятор.

Во-вторых, при таком режиме двигатель практически всю ночь будет тёплый и к 6-7 часам утра заведётся с "полпинка".

Конечно, время можно менять под себя и ....надо пробовать, тогда будет понятно.

В условиях сильных морозов, если вы хотя бы один раз среди ночи заведёте двигатель или прогреете его любым другим способом, утром заведётесь гораздо надёжнее. Это же проверено годами;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти