Shpinat

Двигатель не заводится...

В теме 13 сообщений

...и пишет "системы двигателя требует обслуживания", стартер не крутит, электроника, вроде, вся работает. Двигатель D3, пробег 15000км.

Все осложняется тем, что до ближайшего дилера 400км.

Предпосылок для неисправности никаких не было. Работало все как часы, уровень масла нормальный. Заглушил двигатель, отошел, через полчаса вернулся, начал заводить, высветилась ошибка и ноль реакций на нажатие.

Если это не глюк, какого-нибудь датчика, то пока вижу только одну причину, которая могла вызвать проблему, это некачественное топливо, после последней заправки проехал километров 30 и заправлялся почти на пустой бак, хотя с другой стороны, раньше там уже заправлялся и проблем не было. И мне кажется, стартер все равно бы крутил, если бы была причина в топливе...

Есть варианты, что могло случится, может кто-то сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно, что могу предложить, это снять минусовую клемму минут на пять. Затем посмотреть что получится. Возможно глюк электроники. По хорошему, надо считывать ошибки сканером и потом делать выводы.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и пишет "системы двигателя требует обслуживания", стартер не крутит, электроника, вроде, вся работает. Двигатель D3, пробег 15000км.

Все осложняется тем, что до ближайшего дилера 400км.

при таких раскладах надо купить OBD 2 сканер- адаптор (в инете их навалом) и на смартфоне или компе смотреть, что происходит. к тому же у него есть масса других функций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, "подсел" аккумулятор. Попробуйте завести от "донора".

Но сначала, как советуют выше, снять клеммы и заодно проверить контакты.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полагаю, "подсел" аккумулятор.

Когда садится аккумулятор, то на дисплее так и пишет: - "низкий заряд аккумулятора" (или вроде того), а здесь ссылается на системы двигателя.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, "Шпинат" отчитается по проблеме... или едет в сторону ОД на эвакуаторе?:(


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, "Шпинат" отчитается по проблеме... или едет в сторону ОД на эвакуаторе?:(

Будем надеяться... Хотелось бы знать, что может приподнести авто и куда лезть... или куда бежать... :)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего аккумулятор. мне рассказали случай когда растянулся ремень и зарядки не было на аккумулятор. авто работал от аккумулятора и соответственно умерла... может тот случай?? (Павлик, если читаешь то это твоя история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня делаю диагностику, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика выдала ошибку p050462. Ее удалили, машина завелась без проблем. К сожалению, специалист который делал диагностику еще не посмотрел, что означает эта ошибка.

По гуглив нашел только следующее пояснение:

ECM-P050462 Brake Switch A / B Correlation. Algorithm Based Failures. Signal compare failure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вам расшифровка из VIDA:

Информация кода неисправности ECM-P050462

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) получает информацию и положении педали тормоза через два конечных выключателя (BLS=Brake Light Switch и BDS=Brake Diagnostic Switch).

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

Сигнал от какого-либо из переключателей положения неправильный или недействительный.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

Выключатель зажигания в положении II.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

При возникновении неисправности отключается круиз-контроль.

Возможные причины

Контактное сопротивление или окисление в выводах выключателя фонарей стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза.

Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала.

Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала.

Поврежденный выключатель фонарей стоп-сигнала.

Поврежден датчик положения тормоза.

Выполните поиск неисправности в модуле управления тормозами (BCM).

Симптом (симптомы) дефекта

система поддержания выбранной скорости/Не включает

Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение

******************************************************

Проверка:

284: ECM-P050462 Корреляция выключателя тормоза A / B. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала, D5244T17

Поиск неисправности

Информация по поиску неисправности

Пользуйтесь следующей информацией и общими проверками для поиска информации.

Примечание Проверьте, целы ли предохранители. Место расположения указано в инструкции, на крышке токораспределительного узла, в перечне предохранителей или в другим соответствующих местах.

Проверьте по возможности кнопками / регуляторами / проверочной поездкой имеющие отношение функции в автомобиле, чтобы определить их статус.

Примечание Если на автомобиле не показано никакой информации по кодам неисправности указанных симптомов, то это говорит о том, что неисправность временного характера или, что модуль управления не обнаруживает неисправности в данный момент.

Пользуйтесь замороженными значениями кодов неисправности, идентификатором статуса и счетчиком для определения состояния помех, когда будет обнаружена неисправность, её статуса и уровня временного характера этой неисправности.

Проверьте и произведите поиск неисправностей, см.: причины неисправности, указанные в информации по кодам неисправности.

Пользуйтесь Автомобильной коммуникацией VIDA. Прочитайте параметры, включите компоненты и функции, выполните быструю и рутинную проверку по кодам неисправности, чтобы найти неисправность.

Проверьте имеющие отношение компоненты, см.: Спецификации коммуникации.

Проверьте имеющие отношение сигналы при помощи схемы подключения, описания сигналов и коробкой измерения.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в чем сила конференции.

Staryi, молодца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Staryi!

Пугает то, что из-за такой ерунды где-нибудь вдалеке от сервиса могут быть серьезные неприятности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти