Константин

Моя красотка

В теме 192 сообщения

разве нет?

от плохого топлива масло быстрее загрязняется, топливные фильтры и т.д.

грязные, пыльные дороги - воздушный фильтр, опять-таки меньше говна в движке, чистый радиатор - меньше перегревов.

С миру по нитке - на 20т интервал.

Насчет ссылки. Так дело не в точных цифрах (ведь точно также, доп затраты могут быть и у других марок), а в сравнении с другими авто. может у вольво и дорогое ТО но оно реже чем у тойоты и по итогу дешевле. Другое дело непредвиденный ремонт... но тут уж как повезет.

Тоета отстой :)) Пежо круче:)))) там первое ТО через 20тыщ и стоит 6600 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла осень, ну и как всегда я окончательно "добил" подкрылки. Решил взяться за вопрос основательно и сменить не только подкрылки, но и переднюю некрашенную часть бампера и пластиковый пыльник. Заказал у Андрея. Все "удовольствие" обошлось мне в 13 тысяч (10700 запчасти, 1000 рублей доставка, 1300 ремонт). Делал в Лигии (они оказывается еще живы и работают только уже как неофициальный сервис). Присутствовал лично. Работа заняла 1 час и работой мастера (тоже Андрея) остался доволен. Что неприятно удивило - предыдущий раз делал подкрылок в Авангарде (Тольятти). Так ребята не только поленились сказать что у меня душки пластмассовые оторвались, но и вкрутили обычные саморезы и мимо стандартных креплений. Зачем так сделали не ясно, видимо надо над ними стоять. Впрочем, как везде.

post-324-14518347855975_thumb.jpg

post-324-14518347856675_thumb.jpg

post-324-14518347857225_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, я что-то не понял: сейчас сделали правильно или наоборот?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Самаре все сделали правильно - я над ними стоял. А вот на Авангард (Тольятти) понадеялся и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то наступила настоящая зима начнем по-порядку.

В начале января в Самаре случились 20-ти градусные морозы. Как следствие рядом с домом прорвало трубу с горячей водой. Лихо проехав по этой луже потом пожалел об этом. Тормоза я просушил, но вот после преодоления преграды начался стук в коробке передач во всех положениях кроме N. Даже в паркинге постукивала, а уж если включал заднюю и давал машине нагрузку, то стук превращался в вой. Сопоставив эти два явления поехал на мойку. Там ее, родимую, отогрели, помыли и стук исчез. Видимо, в какой-то из агрегатов попала вода и замерзла.

После мойки замерзли замки у фирменного крепления для сноуборда на крышу. К счастью, в положении «открыто». На крепление легко помещаются в ряд две доски — жены и моя. Само крепление я поставил строго по центру машины. Многие ставят с краю — так удобнее но, на мой взгляд, не красиво. Загружать при росте 175 см. первую доску можно с дороги. Если загружаю две доски приходится вставать на машину при открытой двери. Пороги решил не приобретать, т.к. катаюсь по выходным, а езжу на машине каждый день — по опыту форумчан не очень они и удобны.

Сейчас в городе снежная сказка — второй день падает снег. Многие машины даже не пытаются выбраться, но на Вольво проезжал везде. Объезжал по нечищеной обочине буксующие машины, забирался на ледяной склон, парковался в таком снегу что дверь тяжело открыть было. Ей все нипочем. Очень доволен. Второй год убеждаюсь в правильности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В начале января в Самаре случились 20-ти градусные морозы. Как следствие рядом с домом прорвало трубу с горячей водой. Лихо проехав по этой луже потом пожалел об этом.

Судя по прошлогодним сообщениям, ежегодные прорывы труб в морозы - это особенность Самары. ))


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бардак явление общероссийское. Но если уж быть объективным с выборами нового градоначальника стало лучше. Дороги хотя бы чистят, снег увозят. Мы таким не избалованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные красотка отметила второй день рождения. За это время машина пробежала 38000 км.

В этом году я отказался от КАСКО решив, что сумма страховки не соответствует предоставляемому сервису в страховой компании. Честно скажу, по-началу было страшновато, поскольку это моя первая машина за 10 лет без КАСКО. Однако, проблем было совсем немного. В частности, опять был разбит левый подкрылок (локер) — 2400 рублей, жена вырвала из зимних колес по клочку резины (удачный поворот с заездом на бордюр), расходы на стоянку в аэропорту.

В среднем, машина кушала 10,5 литров на сотню. Минимальных расход был замечен при регулярной езде за город и составлял 9,5 литров. В день когда пришлось буксировать сломанный Фиат Добло Карго с грузом через весь город расход скакнул до 13,5 литров. Кстати, сломанный вентилятор (на радиатор) на Фиат мне обошелся в 22 тысячи. Видимо, был от Феррари. Но это отступление, никак не относящееся к Вольво:)

На ТО обнаружил отсутствие какой-либо защиты двигателя. Штатная защита (мягкая) была где-то потеряна на наших любимых направлениях. К чести дилера (Авангард Тольятти) защиту мне поставили бесплатно, т.*к. в этот момент на товарную ХС-60 ставилась железная защита а ту мне подарили за что большое им спасибо.

ТО 2 обошлось в 12310 рублей с материалами.

Смена передних и задних колодок обошлась в 11373 рублей с работой и материалами.

Что меня неприятно удивило — так это стоимость потерянной мной передней заглушки буксировочного троса. Сама заглушка стоит 1329 но покраска мне обошлась в 2240 рублей! Итого 3569 рублей за крохотную деталь. Вольво стоит подумать о резиночках для этих заглушек. Однако, не стоит думать что они вылетают просто так на ходу. Перед этим я припарковался в пенек.

В целом машина порадовала и только скрип задней двери по-прежнему досаждает. Поиск «сверчка» привел к интересному выводу — если замки двери при езде открыты скрипа нет. В следующей поход к дилеру задам им вопрос что делать.

Теперь о приятном. Фактически машина ни разу не ломалась, не досаждала проблемами и если не считать неаккуратное вождение — то расходы на машину составляли бы только транспортный налог, ОСАГО и расходы на бензин и ТО. Кожа, которая по первому времени была скользкой теперь притерлась. Тут многие писали о том что нет противотуманок. У меня ксенон и противотуманки имеются. Если честно, включал их только 2 раза за все время езды на машине. Однако, решив прикупить реснички R-Дизайн для противотуманок оказалось что эти накладки только для машин без них.

В целом, машиной очень доволен и не жалею ни рубля потраченного на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, спасибо за отчет! Как всегда информативно!

2 года переломный возраст, когда заканчивается гарантия, были ли мысли менять на что-то новое?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не было. В планах поездить самому, потом отдать жене, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом году я отказался от КАСКО решив, что сумма страховки не соответствует предоставляемому сервису в страховой компании.

Есть некоторая альтернатива отказу - страхование с максимальной франшизой. Согласитесь, если Вы попадете в серьезную аварию, спорная ситуация, страховка очень пользительная вещь. Но серьезные аварии случаются крайне редко.

Вот поэтому, обычно, страхуюсь с максимальной франшизой. Жена как-то повредила бампер - 9 тыс. руб в недорогом сервисе и проблемы всего на два дня. Сам тоже влетал на 14 тыс - бампер и крыло. И те же два дня. Все без мороки. А вот оставаться без страховки в случае аварии, пусть даже произошедшей не по твоей вине - это как-то не здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, должна быть страховка, но для себя пока принял решение взять регистратор. А насчет страховки с франшизой надо подумать- идея хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...для себя пока принял решение взять регистратор.

Дело 12-летней давности. Еду, да чего греха таить - несусь (95-100), по Каретному Ряду от Бульварного кольца к Садовому. Садовое там по пять полос в обе стороны. Замечаю, что светофор уже желтый. Торможу. Активно. Но без срабатывания АБС. Тормозного пути не было. Через пару секунд точно в зад, под углом (развернуло) влетает дед на сатром-старом гольфе. Меня выбрасывает уже под колеса едущих машин. Как в бочину не влетели - счастье просто.

Все это происходит на глазах гаишника - москвичи знают, что гайцы там стоят практически всегда.

И что Вы думаете? Два года судов - дед оказался чьим то дедом из коллегии адвокатов Москвы. Доказывали, что я вдруг резко оттормозился на зеленый! И не надо ничего про ПДД - два года меня таскали в суд! По большому счету мне было по барабану - машина была застрахована, отремонтировался по страховке. В конце концов я просто перестал на них ходить. Чем дело кончилось - не знаю. Дед оспаривал решение гайцов, где было черным по белому написано, что виноват он. Я привлекался в качестве свидетеля, и мои показания, безусловно, деду были вредны. Поэтому я забил ходить на суды, а истец не требовал моего появления там.

С регистратором или без - все равно суды и разборки, если другая сторона пытается доказать что она не виновна.

Просто уверен, что для этих случаев страховка - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант страховка + регистратор + знакомый в коллегии адвокатов:) Тогда и ездить не страшно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идеальный вариант страховка + регистратор + знакомый в коллегии адвокатов:) Тогда и ездить не страшно:)

Можно и одним обойтись. Например, папой прокурором.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я стал владельцем ХС-60.

Получение автомобиля стоило мне стольких нервов, что я просто не могу передать. Учитывая то, что я хотел получить автомобиль к рождению сына, а сейчас ему уже почти 4 месяца. История моего общения с дилером - тема для отдельного разговора. Скажу лишь то что, в день получения машины я узнал что на нее претендует 3 человека и кому она достанется неизвестно. Весь на нервах я въехал в "зад" ни в чем не повинному человеку. С 10 до 16 часов ждали ГАИ. В 18 часов я забрал свою красотку. Пусть не в той комплектации что хотел, но лучше взять то что есть чем судиться. Постараюсь рассказывать о плюсах и минусах машины. А пока прикладываю фотографии, сделанные вчера.

Здравствуйте Константин! Не могли бы Вы рассказать об эксплуатации вашего xc60 в г.Самара В скором времени планирую покупку, но ввиду отсутствия дилера в нашем городе, остаются сомнения в правильности выбора. В связи с чем возникают вопросы: Как ведет себя дизель, особенно зимой? (смущает качество топлива) Вы обслуживаете автомобиль в "Авангарде" г.Тольятти? Если да, то устраивает ли Вас качество обслуживания? Понимаю что везде люди одинаковые, но уж больно не хочется селится в автограде. Как ведет себя автомобиль на наших далеко не идеальных дорогах?

Заранее спасибо за информацию, извините если не в той теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В эксплуатации машина проблем не доставляла. В сервис кроме ТО обращался дважды. 1 раз это было связано с проблемой дополнительного подогревателя (устранили за пол дня - удлинили топливную трубку, идущую к подогревателю), второй раз - когда начало заедать крепление ремня безопасности пассажирского сиденья (отпускало пассажира с трудом). Оба раза ремонтировал по гарантии. Авангард неплохой сервис если не считать стоимости ремонта\покраски кузова. К сожалению, подменного автомобиля у них нет. ТО делал там же. Занимает оно пол дня. Часто рвал подкрылки (не очень удачная конструкция у Вольво и я езжу неаккуратно). Эти мелочи делал в Самаре (сервис Вольво - неофициальный). Это бывшая Лигия - все оборудование для ремонта Вольво у них есть - так что добро пожаловать туда после гарантии:) Но цены у них как у оф. дилера - что не очень хорошо.. Правда, можно торговаться. Находятся в районе Южного моста. Недавно поцарапал бампер о Калину - сделали мне его как раз в Лигии (новое название не помню). На дороге автомобиль ведет себя отлично. Это мой первый кроссовер и мне он очень нравится. Заправляюсь на Лукойле (когда очень холодно) и на Роснефти когда до -10, 15 градусов. Единственный минус к которому так и не привык - остутствие подогрева стекла - в снежную погоду езда доставляет неудобство. Лечу тем что лью омывайку на стекло - оно растапливает снег. В эти выходные мотался в Башкирию (там дизель вообще 24,3 стоит) 300 км. туда, 300 обратно. Все прекрасно. Причем туда ехал ночью. Иногда в зоне запрета обгона обходил фуры по обочине - без проблем, дерганий и тряски. По дороге километров 30 тащил сломавшийся Рено Лагуна. Сложностей машине это не доставило. В общем, это отличный автомобиль, с умеренным аппетитом и эксплуатационными расходами. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась зима. И, хотя, на улице по прежнему снег решил рассказать как прошла третья зима для мой машины.

Если говорить о самой машине — она ни разу не подвела, не ломалась, заводилась с первого раза.

Полный привод выручал и не раз, ездил там где удобно и сколько нужно. Путешествовал в Башкирию, таскал на буксире сломавшийся рено лагуна, с толкача заводил мерседес спринтер, выстаскивал из ямы девятку. В общем, машина, не только привозила меня с точки А в точку Б, но и доставляла радость мне и окружающим.

Также была у меня возможность покататься несколько дней на Форде Куга. Честно говоря не ожидал такой разницы в качестве, в ощущениях, в том каким ты выходишь из машине после целого дня в дороге и пробках. Даже сам дизель, хоть и работает тише у Форда снаружи — внутри за счет звукоизоляции тише в Вольво. Подвеска, интерьер, экстерьер - все говорит в пользу ХС60, а ведь соплатформенники. Сравнивая машины - видно какая огромная работа проведена шведами.

Теперь подробности:

Для тех кто не помнит у меня — дизель D5 с одной турбиной.

Главным «слабым звеном», проблемой, которую так и не удалось победить по гарантии стал подогреватель Вебасто. Если двигатель автомобиля отключен — подогреватель может не включится (это частое являение). Причем, автоматика этого аппарата отключает его при неудачной попытке завестись после трех раз. После этого надо ехать в сервис — удалать код ошибки. Съездив один раз в Тольятти (по гарантии мне удлинили топливную трубку) у меня отпало напрочь желание выставлять Вебасто на таймер. Причем если сама машина заведена — Вебасто тоже заводится без проблем (не было ни одного раза когда бы он не завелся). В чем тут проблемя я понять не смог. Пример — решив прогреть стоящую машину я включаю подогреватель вручную (двигатель автомобиля был выключен). Он не включается. Пытаюсь второй раз — такая же история. Третий раз пытаться я не стал. Завел машину, поехали, включил подогреватель на трассе — завелся без проблем. Поэтому тем кто еще не сталкивался с этой проблемой настоятельно советую не пользоваться функцией таймера. В остальных режимах Вебасто работает на отлично и нареканий не вызывает. Т.*е. если я забираю машину из гаража, включаю подогреватель, подъезжаю к дому и выключаю двигатель — подогреватель будет работать (т.*е. Подогреватель не работает именно когда происходит попытка его включить при выключенном двигателе). Знайте это чтобы не мотаться в сервис, или не покупать специальный прибор для стирания ошибки (он продается — поищите на Вольво форумах).

Вторая проблема, которая возникала у меня уже вторую зиму, поэтому решил написать. При сильных морозах (где-то от 25 градусов) начинает «дурить» звук, т.*е. Громкость автоматически прибавляется и убавляется. «Лечил» эту неисправность так — выключал музыку, проезжал 5 минут без нее, включал. Система, по всей видимости, прогревалась и больше с ума не сходила. Такое было за этот сезон 2 раза.

Третий нюанс связан с подкрылками. Я их менял каждый год. С тех пор как я наехал на очень большой заградительный блок новые передние подкрылки менял каждый год. А в этом году понял почему — заезжая на целину снег забивался между подкрылком и бампером. Затем слегка таял а на морозе преврашался в лед и расширялся. Особенно это было заметно по подкрылку со стороны пассажира. Результат — подкрылок приближался к колесу и перетирался (учитывая что у меня колеса больше на 1 см рекомендуемой размерности) получалась дырка. Тут накладывались сразу 2 фактора — размерность колес и снег, который бы не должен забиваться туда. Чего тут больше — технологического просчета или может быть даже неверной установки подкрылков буду разбираться летом. Тогда и подумаю что с этим можно сделать.

P.S. А вчера перегорела лампочка стоп-сигнала. Замена не очень удобна, но терпимо. Делал в темноте и на трассе. Причем сама лампочка подходит от противотуманного фонаря. Чем я и воспользовался, т.*к. лампочки в противотуманных фарах стоят в двух сторон а работает только одна. Что добру пропадать:) Имейте это ввиду.

В заключение хочу сказать — хоть я и написал тут несколько неприятных слов про машину - это были лишь досадные нюансы, зная которые вы без проблем будете эксплуатировать свою Ксюшку. Кто-то, возможно, подумает: машина за такие деньги и таки промахи. Конечно, неприятно знать что ты ограничен в каких-то функциях, но все-таки лучше воспринимать это как особенность «характера» автомобиля. Вы же не придираетесь к маленьким слабостям ваших близких. Вот и у Ксюшки они есть, равно как и у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, неприятно знать что ты ограничен в каких-то функциях, но все-таки лучше воспринимать это как особенность «характера» автомобиля. Вы же не придираетесь к маленьким слабостям ваших близких. Вот и у Ксюшки они есть, равно как и у вас.

какой приятно-трогательный отзыв, видно, что любите свою машинку и она Вам отвечает тем же. Все что Вы перечислили, кроме работы вебасты, действительно пустяки!:)


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти