· #8861 Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет.Менял задний дворник, сломал детальку.По номеру,который есть на ней, в Экзисте не нашёл. Кто подскажет правильный номер?31333450 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8862 Опубликовано 5 ноября, 2015 всем привет! По поводу вашего спора- три колеса кладем друг на друга четвертое-стоя.Сам с салона так увозил-шиповки на18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8863 Опубликовано 5 ноября, 2015 три колеса кладем друг на друга четвертое-стояА полку надо снимать? Задние сиденья откладывали? В потолок не упирается колесо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8864 Опубликовано 5 ноября, 2015 31333450 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8865 Опубликовано 6 ноября, 2015 Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался. Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время? Принципиальная разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8866 Опубликовано 6 ноября, 2015 Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался. Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время? Принципиальная разница есть?Не нужно. Машин умный, все сам сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8867 Опубликовано 6 ноября, 2015 Шпасибо!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8868 Опубликовано 6 ноября, 2015 Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался. Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время? Принципиальная разница есть?Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую... Съэкономлю ресурс и топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8869 Опубликовано 6 ноября, 2015 Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую... Съэкономлю ресурс и топливо. Сообщу жене))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8870 Опубликовано 6 ноября, 2015 Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую... Съэкономлю ресурс и топливо. Думаете это влияет на ресурс и топливо? сомневаюсь. Сам выключаю редко. Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8871 Опубликовано 6 ноября, 2015 Cnukep, по моим наблюдениям алгоритм работы вэбасты таков:Если у вас включен автоподогрев в настройках и вы принудительно перед запуском двигателя включили вэбасту, то после запуска двигателя ->- Если включается автоподогрев, то иконка работающей вэбасты на панели приборов гаснет сама.- Если автоподогрев не включается, то иконка работающей вэбасты на панели не гаснет и соответственно вэбаста будет работать отведенное ей время и в этом случае я ее выключаю вручную. Мой drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8872 Опубликовано 6 ноября, 2015 Думаете это влияет на ресурс и топливо? сомневаюсь. Сам выключаю редко.Конечно же нет. Когда двигатель набирает 90с, при работающем вебасто топлива чудесным образом становиться больше. Ps: я не писал, что мой опыт - руководство к действию.Но согласитесь, если машина нагрелась - для какой цели молотит вебасто? Лень на кнопку нажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8873 Опубликовано 6 ноября, 2015 Advokatvlad, Сидения не складывал а полку-не помню но снять то ее не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8874 Опубликовано 6 ноября, 2015 я заметил :при незаведенном авто при включенном автоподогреве и включении вебасто -заводил авто минут через15 то при открытии -закрытии двери 2раза -вебасто выключалась сама-иконка гасла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8875 Опубликовано 6 ноября, 2015 Cnukep, по моим наблюдениям алгоритм работы вэбасты таков:Если у вас включен автоподогрев в настройках и вы принудительно перед запуском двигателя включили вэбасту, то после запуска двигателя ->- Если включается автоподогрев, то иконка работающей вэбасты на панели приборов гаснет сама.- Если автоподогрев не включается, то иконка работающей вэбасты на панели не гаснет и соответственно вэбаста будет работать отведенное ей время и в этом случае я ее выключаю вручную.плюсую.все правильно.так оно и происходит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8876 Опубликовано 6 ноября, 2015 это влияет на ресурРесурс находится в прямой зависимости от наработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8877 Опубликовано 7 ноября, 2015 заметил такую тему....если завести авто, а потом запустить вебасту, то она автоматом отключиться после прогрева двигла....так как вебаста отключалась минут через 10-15 после начала движения...видимо все прогрелось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8878 Опубликовано 8 ноября, 2015 Я ещё вероисповедую такую идею, что зимой двигатель лучше стартовать с уже включенной вебастой, хоть она и проработала всего минут 5 и ничего ещё не успела согреть, чем "на холодную", хоть и с автодогревом. Мне кажется, что в таком случае и солярка "разошлась", и аккумулятор прогрелся и лучше отдаёт заряд... Не знаю, глупости, конечно но хочется так думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8879 Опубликовано 8 ноября, 2015 аккумулятор прогрелся и лучше отдаёт заряд...Совершенно верно. Остальное вряд ли. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8880 Опубликовано 8 ноября, 2015 А, вот ещё хотел спросить! Ездил тут в "ленивом" режиме, когда тупо выставил 23 градуса и нажал кнопку "Авто". Но слышу, что щёлкает реле кондиционера, хотя на улице холодина 3-4 градуса это не вредно для кондишна? Или может с понижением температуры это прекратится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты