motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

Всем привет.

Менял задний дворник, сломал детальку.По номеру,который есть на ней, в Экзисте не нашёл. Кто подскажет правильный номер?

70639c7e5a5et.jpg

31333450


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! По поводу вашего спора- три колеса кладем друг на друга четвертое-стоя.Сам с салона так увозил-шиповки на18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
три колеса кладем друг на друга четвертое-стоя

А полку надо снимать? Задние сиденья откладывали? В потолок не упирается колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31333450

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался.

Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время?

Принципиальная разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался.

Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время?

Принципиальная разница есть?

Не нужно. Машин умный, все сам сделает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпасибо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ответа на форуме не нашел, но вопрос все же остался.

Нужно ли принудительно гасить вебасту при запуске двигателя или она сама вырубится через какое-то время?

Принципиальная разница есть?

Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую...

Съэкономлю ресурс и топливо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую...

Съэкономлю ресурс и топливо.

Сообщу жене)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я глушу вебасто принудительно при наборе двигателем рабочей температуры. Смысл ей молотить впустую...

Съэкономлю ресурс и топливо. :)

Думаете это влияет на ресурс и топливо? сомневаюсь. Сам выключаю редко.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cnukep, по моим наблюдениям алгоритм работы вэбасты таков:

Если у вас включен автоподогрев в настройках и вы принудительно перед запуском двигателя включили вэбасту, то после запуска двигателя ->

- Если включается автоподогрев, то иконка работающей вэбасты на панели приборов гаснет сама.

- Если автоподогрев не включается, то иконка работающей вэбасты на панели не гаснет и соответственно вэбаста будет работать отведенное ей время и в этом случае я ее выключаю вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете это влияет на ресурс и топливо? сомневаюсь. Сам выключаю редко.

Конечно же нет. Когда двигатель набирает 90с, при работающем вебасто топлива чудесным образом становиться больше. :D

Ps: я не писал, что мой опыт - руководство к действию.

Но согласитесь, если машина нагрелась - для какой цели молотит вебасто? Лень на кнопку нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, Сидения не складывал а полку-не помню но снять то ее не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил :при незаведенном авто при включенном автоподогреве и включении вебасто -заводил авто минут через15 то при открытии -закрытии двери 2раза -вебасто выключалась сама-иконка гасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cnukep, по моим наблюдениям алгоритм работы вэбасты таков:

Если у вас включен автоподогрев в настройках и вы принудительно перед запуском двигателя включили вэбасту, то после запуска двигателя ->

- Если включается автоподогрев, то иконка работающей вэбасты на панели приборов гаснет сама.

- Если автоподогрев не включается, то иконка работающей вэбасты на панели не гаснет и соответственно вэбаста будет работать отведенное ей время и в этом случае я ее выключаю вручную.

плюсую.

все правильно.

так оно и происходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это влияет на ресур

Ресурс находится в прямой зависимости от наработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил такую тему....если завести авто, а потом запустить вебасту, то она автоматом отключиться после прогрева двигла....так как вебаста отключалась минут через 10-15 после начала движения...видимо все прогрелось)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё вероисповедую такую идею, что зимой двигатель лучше стартовать с уже включенной вебастой, хоть она и проработала всего минут 5 и ничего ещё не успела согреть, чем "на холодную", хоть и с автодогревом. Мне кажется, что в таком случае и солярка "разошлась", и аккумулятор прогрелся и лучше отдаёт заряд... Не знаю, глупости, конечно :o но хочется так думать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккумулятор прогрелся и лучше отдаёт заряд...

Совершенно верно.

Остальное вряд ли.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот ещё хотел спросить! Ездил тут в "ленивом" режиме, когда тупо выставил 23 градуса и нажал кнопку "Авто". Но слышу, что щёлкает реле кондиционера, хотя на улице холодина 3-4 градуса :confused: это не вредно для кондишна? Или может с понижением температуры это прекратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти