Caesar

Защита радиатора на XC60 - сетка в решетку

В теме 672 сообщения

После дальней поездки радиатор приобрел пугающий вид. Решил поставить сетку. Прочитав всю ветку выбрал самый простой вариант исполнения. Снял-приложил-закрепил-обрезал-установил:)

post-2957-14518358296996_thumb.jpg

post-2957-14518358299346_thumb.jpg

post-2957-14518358301346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял-приложил-закрепил-обрезал-установил

Ну, так и должно быть, единственно забыл в конце : ..... - обмыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А купить сетку, без индизайна,где можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А купить сетку, без индизайна,где можно?

В любом магазине автоаксессуаров должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, так и должно быть, единственно забыл в конце : ..... - обмыл.

Это - да(чаем, человек я непьющий:)). И спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже воткнул себе сетку :) Цена вопроса 250 рублей - АТЦ Москва...

Посмотрел как народ экспериментирует с клеем, стяжками, саморезами..Решил не дырявить ничего :)

Закрепил стяжками через тоненькие "уши" от креплений хромированной накладки, а посередине через два отверстия крепления эмблемы - встала намертво..

Фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил сетку в проверенном месте, 1500 рублей. Очень доволен (тонкие ячейки, сидит как влитая, все на хомутах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю, зачем заморачиваться крепежом сетки к решетке? Самый простой способ выше в теме предложил Георгий http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=55453&postcount=298 Сетка шириной 30 см опирается снизу на интеркулер (на дизелях) сверху в поперечину. Стоит жестко и не болтается. Я так же поставил сыну на Д4. Себе (у меня дв 3,2л нет интеркулера) еще проще, сетка шириной 50 см ставится сверху донизу, закрывает и нижнее отверстие.

+1

На 70-ке вчера временно поставил сетку, сверху уперев в удобную отбортовку пластиковой "морды", снизу закрепив пластиковыми стяжками. Жесткость придают загнутые края сетки. Контакт только с пластиком, до металла ничего не протрет ))

Планирую переделать, подложив каркас из решетки арматурной, с крупной квадратной ячейкой для пущей жесткости. Сетка будет крепиться подгибкой краев к этой решетке, вся конструкция, обрамленная резиновым уплотнителем - к деталям, примыкающим к бамперу (либо в распор, по месту решу).

Навеяно идеями с шкодоресурсов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......Себе (у меня дв 3,2л нет интеркулера) еще проще, сетка шириной 50 см ставится сверху донизу, закрывает и нижнее отверстие.

Себе на D5 поставил аналогичным образом.

Вырезал сетку по ширине радиатора охлаждения и немного согнул ее в дугу (по высоте), после чего она прошла до самого низа мимо интеркулера, а сверху я ее закрепил хомутиками к верхней поперечине и еще посередине (там есть за что зацепиться).

Как результат, закрыт весь радиатор сверху и снизу, а также никаких фигурных вырезаний сетки.

Фотографии не делал, но если интересно, могу сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотографии не делал, но если интересно, могу сфотать.

Если не сложно сделайте пожалуйста. Изгибали в дугу по высоте, это всмысле вертикальный изгиб? Себе на D5 также хочу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рисунок извините...

Тонкая линия слева это сетка и ее изгиб

внизу маленький прямоугольник это маленький радиатор

за ним большой.

Надеюсь понятно.

Закреплял сверху и посередине сбоку

post-2657-14518358787268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, спасибо! Все понятно, как установлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то сделал фото установленной сетки по вышеприведенному рисунку.

Соответственно сетка установлена на всю высоту и закрывает радиатор сверху и снизу.

post-2657-14518358902214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец то сделал фото установленной сетки по вышеприведенному рисунку.

Соответственно сетка установлена на всю высоту и закрывает радиатор сверху и снизу.

Очень практичный вариант! Но ИМХО не такой красивый, когда серебристая (черная) сетка вплотную прилегает к решетке


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я у Саши Кутузова сетку ставил)

Беляша в ожидании сетки)

2218278.jpg2218272.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А решетка вообще легко снимается? Если вплотную делать, чтобы до нижней добраться надо бампер снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я у Саши Кутузова сетку ставил)

а где же фото профффффиии который ставит? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все-таки, снять решетку радиатора? Вверху есть усы, но пробовал их отогнуть. Как-то не движутся, да и боюсь отломать. Потом тут говорилось о том, что нужно резко дернуть... Тоже стремно. Мне нужно радиатор почистить и потом сетку так же хочу поставить. Радиатор забился такими мелкими камешками, которые ровно в соту входят. Т.е. они даже эти соты не погнули,хотя там фольга. Так что та же решетка не спасла бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там легко. Руки в ячейку надо просунуть, нащупать защелку, нажать на нее вниз (если верхние защелки) и одновременно слегка тянуть решетку на себя. Сначала четыре верхние, потом столько же нижних и две по бокам (всего 10).

Для себя вижу, что способ крепление сетки именно к решетке более лучший )))))) т.к. защищает решетку от возможной кражи.


Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там легко. Руки в ячейку надо просунуть, нащупать защелку, нажать на нее вниз (если верхние защелки) и одновременно слегка тянуть решетку на себя. Сначала четыре верхние, потом столько же нижних и две по бокам (всего 10).

Для себя вижу, что способ крепление сетки именно к решетке более лучший )))))) т.к. защищает решетку от возможной кражи.

Спасибо, попробую на этих выходных.

вопрос не в тему, но все-таки. Фары с XC60 воруют и их в принципе легко снять? XC90 видел пару слепых в Москве(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти