· #181 Опубликовано 21 апреля, 2013 как интересно фишка легла тест драйв рассудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #182 Опубликовано 21 апреля, 2013 Дааа, забавно. Но при этом в распечатке VIN еще такое есть:153 COMFORT CHASSI и еще:RA01 CHASSIE TYPE Chassi 1, COMFORTНадо вживую сранивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #183 Опубликовано 21 апреля, 2013 Kaiser, а про форси в распечатке вина что-нить написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #184 Опубликовано 21 апреля, 2013 i-grigorieff, вот что еще есть:Шасси: 446445RB02 -ACTIVE SUSPENSION -Continious Controlled Chassi2230 -ADM. FAMILY AFTERMARKET -Four-C shock absorber, standard533 -ACTIVE DAMPING COMFORT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #185 Опубликовано 23 мая, 2013 Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #186 Опубликовано 23 мая, 2013 Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина.Да, у нашей машины жестковатая подвеска! Но, если бы дороги были нормальными, то это не очень и заметно... Кстати у 70-ки подвеска гораздо мягче. Похожа на SAAB-9000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #187 Опубликовано 23 мая, 2013 Дава, у 70ки подвеска Комфорт в базе.....Очень жалею что комфорт себе не поставил Сейчас давление в шинах 2.5, наверное опущу до 2.3, должно мягче стать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #188 Опубликовано 23 мая, 2013 Меня удивила разница в ощущения между "передом" и "задом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #189 Опубликовано 23 мая, 2013 Стом, говорят при полном багажнике сзади лучше становится. Купи 5 бутылей по 19л... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #190 Опубликовано 23 мая, 2013 Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина.А в моей мне нормально.... Даже испытывала сном)) И муж почти всегда сзади садится, говорит что там ему удобнее. Колёса 17-ые, подвеска обычная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #191 Опубликовано 23 мая, 2013 i-grigorieff, вот что еще есть:Шасси: 446445RB02 -ACTIVE SUSPENSION -Continious Controlled Chassi2230 -ADM. FAMILY AFTERMARKET -Four-C shock absorber, standard533 -ACTIVE DAMPING COMFORTНаконец дошли руки до таблички Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #192 Опубликовано 23 мая, 2013 Вот моя, непонятная, код начинается не с 44, предпоследня цифра другая(которая "у всех одинаковый") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #193 Опубликовано 24 мая, 2013 Дава, у 70ки подвеска Комфорт в базе.....Очень жалею что комфорт себе не поставил Сейчас давление в шинах 2.5, наверное опущу до 2.3, должно мягче стать.Да, согласен - в базе, НО! Мне, когда её тестил, это и не понравилось... Не могу сказать почему, но вот такой вывод. Я не люблю слишком мягкую подвеску (ИМХО)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #194 Опубликовано 24 мая, 2013 Я считаю что подвеска у Хс 60 вполне комфортная,даже динамик...вчера решил спустить давление до 2'5 с 2'7..разница очень даже большая по комфорту,но в управлении уже более валкая :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #195 Опубликовано 24 мая, 2013 Разница на 18 колесах между динамик и комфорт довольно значительная. У меня базовый динамик на 18 и он заметно более жесткий, чем комфорт на 18 (на таком на тест-драйве ездил). Прокатился и на динамике на 17 - разница с комфортом уже гораздо менее заметная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #196 Опубликовано 26 мая, 2013 Сегодня ездил тест драйв хс 60 со стандартной подвеской, жесткость не критичная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #197 Опубликовано 26 мая, 2013 Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична А если серьёзно, то сегодня первый раз включил режим спорт и немного пошалил в пятнашки. Боялся что машинка будет валкой, ай нет, все в пределах нормы «паркетника». А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает». "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #198 Опубликовано 29 мая, 2013 Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает».Не уже ли ещё лучше глотает. Совсем комфорт? Не понятно что же мягче и комфортнее ХС-60 или s 80? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #199 Опубликовано 29 мая, 2013 Не уже ли ещё лучше глотает. Совсем комфорт? Не понятно что же мягче и комфортнее ХС-60 или s 80?ХС70:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #200 Опубликовано 29 мая, 2013 Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична А если серьёзно, то сегодня первый раз включил режим спорт и немного пошалил в пятнашки. Боялся что машинка будет валкой, ай нет, все в пределах нормы «паркетника». А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает».поясните пожалуйста, в соседней ветке вы писали, что заказали подвеску комфорт (не динамик). В посте выше речь идет о подвеске 4с. Правильно ли я понимаю, что 4с есть в двух исполнениях (комфорт и динамик)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты