stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

как интересно фишка легла :) тест драйв рассудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, забавно. Но при этом в распечатке VIN еще такое есть:

153 COMFORT CHASSI

и еще:

RA01 CHASSIE TYPE Chassi 1, COMFORT

Надо вживую сранивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaiser, а про форси в распечатке вина что-нить написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, вот что еще есть:

Шасси: 446445

RB02 -ACTIVE SUSPENSION -Continious Controlled Chassi

2230 -ADM. FAMILY AFTERMARKET -Four-C shock absorber, standard

533 -ACTIVE DAMPING COMFORT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина.

Да, у нашей машины жестковатая подвеска! Но, если бы дороги были нормальными, то это не очень и заметно... Кстати у 70-ки подвеска гораздо мягче. Похожа на SAAB-9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дава, у 70ки подвеска Комфорт в базе.....

Очень жалею что комфорт себе не поставил :( Сейчас давление в шинах 2.5, наверное опущу до 2.3, должно мягче стать.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня удивила разница в ощущения между "передом" и "задом".:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стом, говорят при полном багажнике сзади лучше становится. Купи 5 бутылей по 19л... :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатился пассажиром сзади у себя в машине - трясет адски. Как будто другая машина.

А в моей мне нормально.... Даже испытывала сном)) И муж почти всегда сзади садится, говорит что там ему удобнее. Колёса 17-ые, подвеска обычная.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-grigorieff, вот что еще есть:

Шасси: 446445

RB02 -ACTIVE SUSPENSION -Continious Controlled Chassi

2230 -ADM. FAMILY AFTERMARKET -Four-C shock absorber, standard

533 -ACTIVE DAMPING COMFORT

Наконец дошли руки до таблички

post-2319-14518356385914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя, непонятная, код начинается не с 44, предпоследня цифра другая(которая "у всех одинаковый")

post-1189-14518356386324_thumb.jpg


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дава, у 70ки подвеска Комфорт в базе.....

Очень жалею что комфорт себе не поставил :( Сейчас давление в шинах 2.5, наверное опущу до 2.3, должно мягче стать.

Да, согласен - в базе, НО! Мне, когда её тестил, это и не понравилось... Не могу сказать почему, но вот такой вывод. Я не люблю слишком мягкую подвеску (ИМХО)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что подвеска у Хс 60 вполне комфортная,даже динамик...вчера решил спустить давление до 2'5 с 2'7..разница очень даже большая по комфорту,но в управлении уже более валкая :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница на 18 колесах между динамик и комфорт довольно значительная. У меня базовый динамик на 18 и он заметно более жесткий, чем комфорт на 18 (на таком на тест-драйве ездил). Прокатился и на динамике на 17 - разница с комфортом уже гораздо менее заметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил тест драйв хс 60 со стандартной подвеской, жесткость не критичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична :D

А если серьёзно, то сегодня первый раз включил режим спорт и немного пошалил в пятнашки. Боялся что машинка будет валкой, ай нет, все в пределах нормы «паркетника». А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает».


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична :D А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает».

Не уже ли ещё лучше глотает. Совсем комфорт? Не понятно что же мягче и комфортнее ХС-60 или s 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уже ли ещё лучше глотает. Совсем комфорт? Не понятно что же мягче и комфортнее ХС-60 или s 80?

ХС70:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два дня езжу на комфорте, мягкость и валкость не критична :D

А если серьёзно, то сегодня первый раз включил режим спорт и немного пошалил в пятнашки. Боялся что машинка будет валкой, ай нет, все в пределах нормы «паркетника». А вот на неровной дороге и на выбоинах чувствую себя как в представительском классе, s80 ямы так не «глотает».

поясните пожалуйста, в соседней ветке вы писали, что заказали подвеску комфорт (не динамик). В посте выше речь идет о подвеске 4с. Правильно ли я понимаю, что 4с есть в двух исполнениях (комфорт и динамик)? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти