stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

Andermix, вообще супер ! Заодно узайте цену на предмет купить комплект с собой на таких же сказочных условиях, и стоимость доп. аксесуаров, может наладим поставки для одноклубников.

можно и наладить для одноклубников,калёсики например могу достать nokia hkpl7 245/60/18 рублей в 53 000 +доставка,и не только зимние,летние,всесизонку,брелки для вебасты,тож щас приценюсь,каго,что интересует,пишите в л.с,цену могу узнать 13/14.03?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KTL а Вы извиняюсь, с какой целью список производителей амортизаторов више указали с ссылками на каталоги ? Ведь ни у кого из них нет амортов на хс60 !!!

Саксы - это то что у нас стоит, каябу не смотрим, она хуже стока, делфи, оптималы и другой шлак тоже, Кони, Бильштайн KW, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ НА ХС60.

Andermix, конкретно фирма - оригинал по вин коду, вопрос лишь , как купить оригинал дешевле чем у официалов !

П.С. Можно установить амортизаторы Кони, которые бьються на S80, они же идеально станут на хс70 2008-2011 год, а вот на хс 60 нет, причем проблема в длине штока, все остальные позиции, включая посадку аморта, пружины идентично. У этой ситуакии 2 выхода:

1. Купить комплент коней и перепаковать их более длинными штоками. ( таких спецов единицы, но знаю что так делали)

2. Оригинал разрезать сверху и подобрать вкладыш того же кони например, потом аморт собрать сверху затянув гайкой. Такой себе тубус получаеться.Такая система вкладышей применялась фирмой БМВ на кузовае Е32, Е34, это 5 и 7 серии начала 90-х годов.[/quote

Почему "каябу не смотрим"? Кто сказал, что она хуже оригинала? Для японцев их на заводе ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых потому что мы ездим на чем то лучшем чем японкий автопром !

Во-вторых у каябы нет комплекта одной серии.

и в дополнении, трудно купить оригинал, много подделок.

Andermix, а может есть варианты по мелкому "фетишу" накладки на пороги, деревянный руль, накладка на задний бампер Р-дизайн и , напоследок, камера заднего вида ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KTL, Вы открыли людям великую тайну о производителях , но их не только для меня нет, их вообще нет.

alex67 каябы нет комплекта на хс 60, каяба будет хуже оригинала, ставить что-то хуже оригинала нет смысла.

Boge подходят.

DavaGozman, что Вы собрались таможить ? Комплект амортизаторов, цена которых ниже 1000 евро, зачем ?

Сеня, прошу прощения, носпорить с людьми, которые не слышат, не видят и не хотят ничего узнавать, считая себя умнее и опытнее всех, я не хочу и не буду.

Тайны открывает информация.

Каяба, которой нет:D для xc60- 334973 перед левый и 334972 правый, например. Боге - дочернее Предприятие Саш. Делайте выводы.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все просто, если нет комплекта на авто, значить нет амортизаторов. Я не представляю замену пар амортизатором, да еще и от разных производителей или разных серий продукции. Боге действительно имеет отношение к Саксу, но еже ли сакс это оригинал, то боге хуже или такое же ( вот это точно врят ли, сравнив цену на оригинал и боге на экзисте ). В чем смысл замены на боге ?

Выход простой один и я его давно озвучил, покупка оригинала по хорошей цене.

Вот дождемся ответа от нашего одноклубника по цене оригинала, тогда и сделаем из этого выводы.

Я не считаю себя опытнее всех, но давать ссылку на Кони и Бильштайн, с учетом отсудствия у данных производителей вообще каких либо вариантов на хс60, не считаю розумным, о чем собственно и высказался. Вы поставите каябу на свое авто ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все просто, если нет комплекта на авто, значить нет амортизаторов. Я не представляю замену пар амортизатором, да еще и от разных производителей или разных серий продукции. Боге действительно имеет отношение к Саксу, но еже ли сакс это оригинал, то боге хуже или такое же ( вот это точно врят ли, сравнив цену на оригинал и боге на экзисте ). В чем смысл замены на боге ?

Выход простой один и я его давно озвучил, покупка оригинала по хорошей цене.

Вот дождемся ответа от нашего одноклубника по цене оригинала, тогда и сделаем из этого выводы.

Я не считаю себя опытнее всех, но давать ссылку на Кони и Бильштайн, с учетом отсудствия у данных производителей вообще каких либо вариантов на хс60, не считаю розумным, о чем собственно и высказался. Вы поставите каябу на свое авто ??????

Как-то Вы к Каябе неравнодушны явно. И уж слишком оптимистично считать, что оригинал ВСЕГДА лучше.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для японофобов .. коробка у нас стоит не от викингов :) продукт какбы сложнее чем амо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня реплика вызрела: скажем нет комплекта каябы на нашу машину ... Т. Е. Четыре аморта перед зад , настроенные особым образом типа динамик или скажем комфорт ...

А у меня на машине стоят перед комфорт , зад динамик... Т. К. Какая разница оригинал или нет , когда перед и зад , стоят разные по смыслу аморты... Не парились шведы : прикинули в раше дороги кривые , поэтому засадили нам сзади динамик ,чтобы хоть как нибудь задницу удержать на наших кочках...

Так что извините за мое невежество : какой смысл платить в два с половиной раза больше... И получить тоже самое , что и сейчас : все рулится только на ровной дороге..

Жаль конечно , что коней нет на нашу машину, сразу бы поставил... А так, пока альтернативу каябе не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, нужны еще коды.

Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C.

Код шасси : 447966381687

Пружина, Спереди : 44

Пружина, Сзади : 63

Амортизатор, Спереди : 79

Амортизатор, Сзади : 81

Стабилизатор поперечной устойчивости, Спереди : 6

Стабилизатор поперечной устойчивости, Сзади : 6

Опорная пружина, Спереди : 8

Опорная пружина, Сзади : 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C.

Типа хочу это видеть и сравнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к проблеме.

Машина с R18 и подвеской Comfort, но забирал зимой, поставив R17.

Так вот с комфортной подвеской и зимней R17 все равно показалась жесткой ( трасса Минск-СПБ 900 км).

Вот надо сейчас лето R18 ставить, даже не знаю, что и думать..

Не очень понимаю, как люди с R19-20 и подвеской Dynamic ездят, в Петербурге, по крайней мере..

Слегка разочарован этим моментом, старая XC90 в этом плане комфортнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткость нашей машины от радиуса меньше всего зависит и от давления колес так же мало. Я катался на 17, сейчас на 18-19 зима/лето, ничего не чуствуется, попу, наверное, уже давно отбил :) Так что даже не задумывайтесь, берите что нравится.

Подвеска у нас жесткая и пневмы нет и ничего с этим не поделать, никакие комфорт и форси уже не помогут - шаманство все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы теперь коды форси без комфорта получить. Кутузов... Ауууу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё раз где и что смотреть? У меня обычный Фурси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот не Фурси и я не шпрахаю Фарси... :)

Но точно знаю, что у всех амортизаторов есть "цветовой" или "цифровой" код жёсткости у нас он "marked". Он берётся из таблички на стойке двери. У меня вот все заводские изначально "Динамик" - т.е. самые жёсткие. Думал воткнуть комфорт, Кутузов посоветовал не эксперементировать. Но тогда была гарантийная машина, а теперь.... хоть гвоздём маты на дверях карябай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972, надо открыть заднюю правую дверь, там будет табличка с цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска у нас жесткая и пневмы нет и ничего с этим не поделать, никакие комфорт и форси уже не помогут - шаманство все это.

Если вы ездили на динамике и на комфорте и не почувствовали разницу - то весьма удивительно, для меня разница весьма существенна, вот интересно было бы сравнить комфорт и комфорт с фурси, к сожалению все машины с комфортом отличаются друг от друга, судя по приведенным тут данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обычный Four-C

табличка вот такая

post-766-14518355883175_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C.

Код шасси : 447966381687

У меня обычный Four-C

табличка вот такая

На табличке видим номер - 447966381687 - такой же, как и в сообщении от Kaiser.

Отсюда можно сделать вывод, что нет никакого сочетания подвесок Four-C и Комфорт. Имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На табличке видим номер - 447966381687 - такой же, как и в сообщении от Kaiser.

Отсюда можно сделать вывод, что нет никакого сочетания подвесок Four-C и Комфорт. Имхо.

Дааа, забавно. Но при этом в распечатке VIN еще такое есть:

153 COMFORT CHASSI

и еще:

RA01 CHASSIE TYPE Chassi 1, COMFORT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти