antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

Привет, глупый вопрос а причем здесь ПО, вбаста работает отлично(за исключением гула появившегося месяц назад) ни каких сбоев, в любой мороз запускается, недавно ездил к дилеру на бесплатное обновление ПО. Товарищ Ezhe описал проблему один в один как у меня, но пока молчит что было конкретно. А ремонт это обязательно.

работает? не парься ... продолжай эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы вебасто работало нормально и без сбоев вот что нужно:

1 хорошее топливо (это касается зимы)

Если вебасто не запускается по какой-либо из причин, тыкать три раза нет необходимости(а то потом, точно к дилеру на ремонт не по гарантии), необходимо, отогреть автомобиль, если топливо летнее, то должно запуститься второй раз, после отогрева. (как вариант, залить в бак 10 % керосина от количества дизеля)

2 летом необходимо вебасто запускать несколько раз. Это для того, чтобы прибор работал, а не обсыхал, ... (что будет, если после долго пользования баком, опустошить его и летом не лить в него бензин? ....) а в вебасто есть форсунка, датчики и распылитель (кажется вентилятор)

это как вариан.

если есть предложения, можно обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого бензина, Lexx24, 98-ого!?:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какого бензина, Lexx24, 98-ого!?:)

Старая привычка, ДИЗЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В бак машины с аппаратурой common-rail нежелательно лить НИЧЕГО КРОМЕ ДИЗТОПЛИВА. Это касается керосина, антигелей и Castrol TDA!!!

2) Летом, при температуре свыше плюс пяти Вебасто у Волво без сканера не запускается. Попробуйте - может, получится :)

3) Распылитель (форсунка) и вентилятор у Вебасто - разные вещи.

4) В печках чаще всего сдыхает свеча накаливания, на дизельных закоксовывается и прогорает горелка. Бывает, выходят из строя нагнетательный вентилятор (обычно от времени и износа) и дозирующий насос. Редко датчики и мозги. Также

5) печка не включится или включится и заглохнет, если ее выхлопная труба забита снегом или замята.

6) Еще в мороз может застыть солярка - у Вебасты очень тонкая подающая магистраль. При этом двигатель будет пускаться нормально.

7) Дизельная (да и любая) Вебасто не любит коротких включений. Если включилась - пусть отработает хотя бы полчаса- так на горелке будет меньше нагара.

8) Теоретически Вебасто может работать хоть на мазуте, но стоит помнить что некачественное топливо дает больше нагара.

После трех неудавшихся запусков или других серьезных ошибках котел блокируется. Ошибку снимают дилерским сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Летом, при температуре свыше плюс пяти Вебасто у Волво без сканера не запускается. Попробуйте - может, получится :)

А не +15С? ;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) В бак машины с аппаратурой common-rail нежелательно лить НИЧЕГО КРОМЕ ДИЗТОПЛИВА. Это касается керосина, антигелей и Castrol TDA!!!

Ну да, гораздо полезней крутить сухой движок, до посинения, с замёрзшей солярой... :eek: А потом Вы всё равно не знаете, что до Вас налили в диз.топливо (превращая из летнего в зимнее) "уважаемые" продавцы нефтепродуктов...

А не +15С? ;)

+100. Конечно +15. На +13 лично запускал.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В бак машины с аппаратурой common-rail нежелательно лить НИЧЕГО КРОМЕ ДИЗТОПЛИВА. Это касается керосина, антигелей и Castrol TDA!!!

Не согласен! Солярка в России сухая(не смазывает)... Если ни чего не добавлять тоже плохо..

Но каждый решает для себя сам. Что такое хорошо? Что такое плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но каждый решает для себя сам.

Абсолютно согласен!

Нашёл интересную статейку об использовании антигелей (присадок) в диз.двигателях Common-rail - может кому интересно будет.

http://www.abw.by/number/see_note/7238/


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) В бак машины с аппаратурой common-rail нежелательно лить НИЧЕГО КРОМЕ ДИЗТОПЛИВА. Это касается керосина, антигелей и Castrol TDA!!!

2) Летом, при температуре свыше плюс пяти Вебасто у Волво без сканера не запускается. Попробуйте - может, получится :)

3) Распылитель (форсунка) и вентилятор у Вебасто - разные вещи.

4) В печках чаще всего сдыхает свеча накаливания, на дизельных закоксовывается и прогорает горелка. Бывает, выходят из строя нагнетательный вентилятор (обычно от времени и износа) и дозирующий насос. Редко датчики и мозги. Также

5) печка не включится или включится и заглохнет, если ее выхлопная труба забита снегом или замята.

6) Еще в мороз может застыть солярка - у Вебасты очень тонкая подающая магистраль. При этом двигатель будет пускаться нормально.

7) Дизельная (да и любая) Вебасто не любит коротких включений. Если включилась - пусть отработает хотя бы полчаса- так на горелке будет меньше нагара.

8) Теоретически Вебасто может работать хоть на мазуте, но стоит помнить что некачественное топливо дает больше нагара.

После трех неудавшихся запусков или других серьезных ошибках котел блокируется. Ошибку снимают дилерским сканером.

Спасибо, очень полезная информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз от пульта не включалась. Ни в с чем не связано вроде. А так вроде работает без нареканий. Ещё заметил, что если включить и долго не выходить, то отключается где-то минут через 40, как на форуме и писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, глупый вопрос а причем здесь ПО, вбаста работает отлично(за исключением гула появившегося месяц назад) ни каких сбоев, в любой мороз запускается, недавно ездил к дилеру на бесплатное обновление ПО. Товарищ Ezhe описал проблему один в один как у меня, но пока молчит что было конкретно. А ремонт это обязательно.

У меня вебаста глюкнула перед новым годом, за пару дней перед дальней поездкой. Поехал к ОД, там сказали, мол глюки ПО, в октябре вышло обновление, сбросили, перешили, пока тьфу-тьфу работает. Сегодня ночью было -30, утром -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пару раз от пульта не включалась. Ни в с чем не связано вроде. А так вроде работает без нареканий. Ещё заметил, что если включить и долго не выходить, то отключается где-то минут через 40, как на форуме и писали.

Вот-вот, жена примерно за месяц до нашего сбоя тоже жаловалась, мол иногда не включается. Я бы проверил версию вашего ПО у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня подогреватель умер.

Запускается, работает пару минут и выключается, при этом, если двигатель заведен, в салон затягивает выхлопные газы, да так сильно, что сегодня утром экстренно покидал машину – резко стало нечем дышать и слезы из глаз ручьем.

Завтра вечером еду в Обухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sold3, осмелюсь задать глупый вопрос - у Вас брызговики передние стоят? Потому как, судя по описанию проблемы у Вас выхлоп Вебасты забился. Погода сейчас как раз располагает. Снега в арках набивается немеряно. А выхлоп, как раз, за передним правым колесом, и Вебаста очень придирчива к чистоте патрубка для выхлопа.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sold3, осмелюсь задать глупый вопрос - у Вас брызговики передние стоят? Потому как, судя по описанию проблемы у Вас выхлоп Вебасты забился. Погода сейчас как раз располагает. Снега в арках набивается немеряно. А выхлоп, как раз, за передним правым колесом, и Вебаста очень придирчива к чистоте патрубка для выхлопа.

Брызговики не стоят.

Непонятно, как брызговики могут влиять на чистоту колесной арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брызговики не стоят.

Непонятно, как брызговики могут влиять на чистоту колесной арки?

Ну, может не так выразился. Просто выхлоп Вебасты находится прям за передним правым брызговиком (для ориентира), если он есть. На глубине 15-20 см от порога. Короче, если сунуть руку под локер (около порога) - то можно почувствовать выхлоп котла при его работе. Или просто нащупать трубку выхлопа. Без брызговиков на это место хорошо налипает снег (погода сейчас соответствует) - отсюда и предположение.

Вот Вам, для наглядности, картинка из VIDA:

post-1724-14518354030848_thumb.jpeg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брызговики не стоят.

Непонятно, как брызговики могут влиять на чистоту колесной арки?

заедете в теплое место, машина отогреется и пробуйте!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в засорении снегом выхлопной трубы. Трубка загнута назад по ходу движения автомобиля, если заехать в плотный сугроб и выехать задом, то трубка забивается снегом. У меня это и было несколько дней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема была в засорении снегом выхлопной трубы. Трубка загнута назад по ходу движения автомобиля, если заехать в плотный сугроб и выехать задом, то трубка забивается снегом.

А я Вам про что написал?

Потому как, судя по описанию проблемы у Вас выхлоп Вебасты забился.

Назад трубка загнута максимум на 15% (угол от вертикали), и как может забиться выхлоп, при выезде назад по своей же колее? Если только при выезде колёса выворачивать на другой путь. Скорей всего просто забилась налипшим снегом ( из под колеса) на пороги/днище, имхо.

Так что, брызговики - рулят... ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти