Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

кстати, может кто уже проводил полевые испытания :). способен ли автомобиль на холостых оборотах и включенных потребителях энергии таких как ближний свет, обогрев 1 сидения, музыка, вебеста и т.п. заряжать батарею?

За 2.5 года не подходил к ней и понятия не имею как она там. Однако в -20 вебаста по таймеру садит батарею в 0. Уже 2 раза пришлось пользоваться пуско-зарядным устройством. в перерыве между этими случаями 2 дня ездил с вебастой в режиме авто и не включал ее с утра по таймеру. Заводилась с полоборота (2 сек. на накал свечей). В общей сложности часа 4 только в пробках постоял. вот и вопрос - то ли батарее хана, то ли на холостых нифига она не заражяется в силу внушительного количесттва потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых акб никогда и не подзарядится полностью,даже испытаний не надо, это аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако в -20 вебаста по таймеру садит батарею в 0. Уже 2 раза пришлось пользоваться пуско-зарядным устройством.

А вы полностью АКБ заряжали или только раскуривали от пускозарядника?

После нулевого разряда надо выполнить полный цикл зарядки, от генератора чтобы зарядить батарею вам придется часов 10 ехать без потребителей....

У меня каждый день поездки с работы/на работу по 30 минут и по 50 минут по таймеру вебаста дважды в день греет - никаких проблем с АКБ пока не ощущал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запустил - поехал. лелея надежду что за 5 часов езды по городу достаточно зарядится. не зарядилась... новогодние пробки мать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn, так вы угробите АКБ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холостых акб никогда и не подзарядится полностью,даже испытаний не надо, это аксиома.

Почему аксиома? Смотря насколько разряжена и сколько молотить при минимальном количестве включённых потребителей. Зарядный ток очень приличный не менее 4-6 А. Считается просто. Другой вопрос, что с 0 до 80 Ампер часов молотить больше 10 часов до полной зарядки. Проще отволочь домой и поставить на ночь на зарядку.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему аксиома? Смотря насколько разряжена и сколько молотить при минимальном количестве включённых потребителей. Зарядный ток очень приличный не менее 4-6 А. Считается просто. Другой вопрос, что с 0 до 80 Ампер часов молотить больше 10 часов до полной зарядки. Проще отволочь домой и поставить на ночь на зарядку.

а аккум на xc60 в багажнике или в моторном отсеке? :) не было времени посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а аккум на xc60 в багажнике или в моторном отсеке? :) не было времени посмотреть

В моторном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моторном.

Зря ответил! Завтра спросит - где запаска? :D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, тоже готов подтвердить, что АКБ не сядет при использовании полных циклов запусков вебасты утром и вечером. Поездки короткие от 30 до 50 минут (12 км до работы). До Ксюхи был фокус 2 и там стоял гидроник (аналог вебасты), эксплуатировал почти 5,5 лет продал соседу проблем с АКБ и гидроником не было и нет до сих пор.

Кстати кто знает как и откуда подается тепло в салон от вебасты после прогрева вебастой двигателя автомобиля по таймеру? Раньше считал как и в фокусе через воздуховоды по команде климат контроля, но в таком случае оставались бы следы на лобовом стекле от оттающего снега, но их нет. Лобовое стекло остается в снегу, даже при полном цикле прогрева вебасты с последующим отключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, тоже готов подтвердить, что АКБ не сядет при использовании полных циклов запусков вебасты утром и вечером. Поездки короткие от 30 до 50 минут (12 км до работы). До Ксюхи был фокус 2 и там стоял гидроник (аналог вебасты), эксплуатировал почти 5,5 лет продал соседу проблем с АКБ и гидроником не было и нет до сих пор.

Кстати кто знает как и откуда подается тепло в салон от вебасты после прогрева вебастой двигателя автомобиля по таймеру? Раньше считал как и в фокусе через воздуховоды по команде климат контроля, но в таком случае оставались бы следы на лобовом стекле от оттающего снега, но их нет. Лобовое стекло остается в снегу, даже при полном цикле прогрева вебасты с последующим отключением.

Лично у меня(говорю за себя т.к. до Вашего случая думал, что так у всех), дует, как раз из воздуховодов в районе лобового стекла и стекло оттаивает намного раньше, чем кончается прогрев по таймеру. Не, ну может и из других воздуховодов дует, я сейчас, что то вспомнить не могу, но то, что стекло "отходит" это 150%:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa спасибо!

А еще вопрос у Вас центральные воздуховоды включены т. е открыты, а то я на зиму выключил (закрыл) наверное по привычке. Хотя есть же еще щели под лобовым стеклом. Из них наверное и должен теплый воздух подаваться на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто знает как и откуда подается тепло в салон от вебасты после прогрева вебастой двигателя автомобиля по таймеру

Через штатные воздуховоды подается тем-же вентилятором климат-контроля. Думается что как выставлено на климате куда дуть голова/грудь/ноги туда и будет дуть. Может у вас поток на лобовое придушен? Сугроб на лобовом не топит, но наледь убирает на раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhe, спасибо!

А еще глупый вопрос Вы климат выключаете перед глушением автомобиля?

На фокусе всегда выключал, но стекло от гидроника всегда оттаивало с типичными кругами на стекле. А на Ксюхи естественно говорим не о сугробе, а о не большом снежном покрове 1 см. не тает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa спасибо!

А еще вопрос у Вас центральные воздуховоды включены т. е открыты, а то я на зиму выключил (закрыл) наверное по привычке. Хотя есть же еще щели под лобовым стеклом. Из них наверное и должен теплый воздух подаваться на стекло.

Все всегда включено.
Через штатные воздуховоды подается тем-же вентилятором климат-контроля. Думается что как выставлено на климате куда дуть голова/грудь/ноги туда и будет дуть. Может у вас поток на лобовое придушен? Сугроб на лобовом не топит, но наледь убирает на раз...
Тут согласен, конечно если сугроб будет, то его не растопить, но зато его легко "смахнуть" т.к. он не примерзший к стеклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ezhe, спасибо!

А еще глупый вопрос Вы климат выключаете перед глушением автомобиля?

На фокусе всегда выключал, но стекло от гидроника всегда оттаивало с типичными кругами на стекле. А на Ксюхи естественно говорим не о сугробе, а о не большом снежном покрове 1 см. не тает.

А какой в этом смысл, отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отлично тает- климат всегда в авто на 23гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типо, чтобы в мороз лопасти вентилятора печки не загнулись :)

А может потому, что двигатель жалею, пусть сначала он прогреется, а потом я - салон. Хотя при запуске вебасты это становится не актуальным.

Ок, поэксперементирую - не буду выключать климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, поэксперементирую - не буду выключать климат.
Да я, так уже почти 3 года эксперементирую, да и не только я, как мне кажется большинство.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну типо, чтобы в мороз лопасти вентилятора печки не загнулись :)

А может потому, что двигатель жалею, пусть сначала он прогреется, а потом я - салон. Хотя при запуске вебасты это становится не актуальным.

Ок, поэксперементирую - не буду выключать климат.

Какие-то странные танцы с бубнами, зачем все таки выключать КК при глушении двигателя?? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти