Eugene

XC60 vs Q5

В теме 75 сообщений

Да какая там проходимость. :) Они оба бордюрные паркетники.

Только Фриландер еще куда ни шло.

Согласен. Только если подъехать на скользкой дороге к бордюру под углом на Тушкане, он спокойно въедет на него. С места, без разгона. Аут упрется в бордюр и будет тупо буксовать двумя колесами по диагонали. Без разгона не въедет. (Проводил лично испытания).

Я и не пытался лезть на этих машинах в серьезные говна. Но проживая на севере, где много снега и дорогу часто переметает, есть необходимость подъезжать ежедневно к двум гаражам, где у меня склады. Собственно сама жизнь и заставляет испытывать машины на проходимость в снегу. Поэтому и езжу на паркетнике. Собственно применительно к этим одинаковым условиям я сравниваю проходимость Тушкана и Аута. На Тушкане у гаражей не садился ни разу. На Ауте пару раз за зиму приходится для вызволения вызывать знакомого на УАЗе...:)

Думаю у многих есть аналогичная задача проехать зимой к даче, и им, также как и мне, с одной стороны нет необходимости покупать настоящий внедорожник, а с другой стороны хочется иметь приличную проходимость. И здесь, как я описал выше, не все паркетники одинаковые... Когда куплю ХС60, мне будет с чем сравнить...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проходимость автомобиля влияет много факторов. Большинство здесь перечислены. Однако основная задача паркетника или кроссовера - справляться с непредвиденными ситуациями в виде объезда аварии по трамвайным путям или парковка в заснеженном сугробе, поездка на дачу по раскисшей дороге и так далее. Каждый определяет сам какая машина ему нужна но думаю проходимость у Ауди и Вольво в конечном итоге близка.

Тем не менее ни что не заменит водителя.

Пример: еду я по дороге - авария и валяется глушитель. Все его объезжают. И лишь владелец Форестера решил проехать через него. Через 100 метров начал выковыривать его из под днища. Вот чего тут больше не хватило - мозгов или просвета не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Стою перед выбором XC60 vs Q5. По деньгам конечно ближе японские SUV'ы, но поседел я в аутлендере и через 2 минуты в Volvo, как говорится почувствуйте разницу. Во общем захотелось,ну а так как выбор большой то...

Из того что смотрел - q5 и xc60, оба дизеля. С начало в Volvo, тест-драйв, интерьер-экстерьер всё понравилось, потом сел в q5, ну и понеслось, если экстерьер проигрывает (чуть-чуть), то интерьер -космос, volvo показалась какой-то заскорузлой что-ли, точнее не так, а вот как - "скандинавский дизайн", короче, внутри q5 понравилась больше. Хотя со временем выбора (3 недели как мучаюсь) стал цеплять меня и интерьер volvo ни чуть не хуже, домашний он какой-то.

Едем дальше, сравнение базы и цены, стоимость обслуживания и прочая, прочая. И тут самое интересное: - в салонах Volvo говорят мы премиум, нам ровня audi, bmw, мерин! - Ровня называет тех же самых конкурентов, кроме volvo! Дальше больше сравниваю цены - нога в ногу:action car fwd- 1599 + 16 за кожу или q5-1620, но полный привод и больше база, но нет АКПП! Правда стоимость ТО - просто песня (это я об audi) 15000/30000 руб (15,45/30,60) - это база, а рекомендуемое 25000/60000 руб. Audi лучше на вторичке, но больше криминальна, ну и так далее.

Или подождать xc60 с новым (для России) двиглом - 163 AWD. Правда больших сюрпризов не жду.

Да читал - www.club-q5.ru, все довольны, но косяков...

Дайте совет, в прошлом не вольвовод, был авдей А6 (ну его в болото-по надежности), сейчас honda (the way it's meant to be .... ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже смотрел на Audi и Volvo, выбрал Volvo. Хотя Q5 нравилась мне тоже. Но для себя плюсов нашёл больше в ХС60. Понимаю что скромно написал, но то что вы написали, я с этим согласен. Не знаю лишь чьё ТО дешевле. Но знаю что в Volvo ТО раз 20000км делается или раз в год. Гарантия на XC60 2 года и от дилера (если у него обслуживаться) ещё 1 год гарантии дополнительно. Салон в AUDI Q5 хорош, но в Volvo XC60 он какой-то необычный, скандинавский, и одновременно свой, и в правду домашний. :) Я выбрал светлый тон. Это многое меняет, я так считаю. Приборы, руль, сиденья тоже в XC60 больше понравились. Хотя и у Q5 симпотно. Экстерьер XC60 считаю более необычным и интересным нежели более классический/проверенный дизайн Q5. Audi боятся наверно менять дизайн, мол и так хорошо, лучшее враг хорошему. А в Volvo сделан шаг вперёд.

Для бездорожья эксперты признали ЧУТЬ более лучшим Q5. Хотя подключаемый привод и там, и там перегревается при долгом его использовании в тяжёлых условиях. С этой стороны лучше Mercedes-Benz GLK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

.

Понимаю, что вопрос серьезный. Поэтому давайте сравним максимальные комплектации ХС60 и Ку5 (я в свое время также стояла перед этим выбором, поэтому прекрасно Вас понимаю). Что может предложить Ауди Ку5 такого, что не предлагает Вольво ХС60:

1. Вентилируемые сиденья

2. Более широкая сетка двигателей

3. Больше сегментов настройки сидений (при условии заказа Спорт-комплектации).

Всё... Добавьте, пожалуйста, если я что-то упустила.

Но, давайте посмотрим, что предлагает Вольво на ХС60 того, что нет в Ку5:

1. Сити Сейфети

2. Дистанционное открытие/закрытие багажника

3. Система "поиска в мертвых зонах" - Blis

4. Система предупреждения о столкновении (проекция на лобовое стекло)

5. Ламинированные противоударные стекла (тому, кто на ночь оставляет машину у дома - немаловажная деталь)

6. Более высокий клиренс

7. Платформа. Платформа ХС60 изначально построена на базе Лэнд Ровер Фрил2, т.е. автомобиле, изначально позиционированном, как "легкий внедорожник". Платформа же Ку 5 построена на базе А4 - легковом малом седане...

Всё, что тут я понаписАла :), конечно, не имеет никакого значения, если Вам больше "по Душе" Ку5 - это, безусловно, качественный и добротный авто. Однако, меня в свое время, очень смутили все эти "но".

В любом случае - удачной покупки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинки в принципе равные. Остальное по принципу нравится- не нравится.

Субъективно владелец ХС60 проявляет большую индивидуальность, выбирая машину не "как все" - уменьшенную копию КУ7, а машину с индивидуальным очень красивым дизайном.

Кстати при открытии задней двери (в любое время суток) на ХС60 загораются очень красивые задние фонари - забота о вашей безопасности на дороге. При открытии задней двери на КУ5 ночью (и днем) все фонари уезжают наверх и машина становится вообще невидимой на дороге. Как говорится, "почуствуйте разницу":)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!!! Ежу понятно что те кто посещает сей форум в большинстве своем выбрали Вольво. Это я к тому что для нас плюсов от скандинавов оказалось больше чем от немцев.

Практически все (я в том числе) стояли перед выбором Q5 или ХС60.

Тестил перед покупкой обе машины сомнений не было Вольво лучше. Все конечно субъективно но и интерьер и экстерьер (светлый салончик с деревом + деревянный руль и рукоять кпп, все понятно и потрясающе удобно чего не ощущалось в Ауди) понравились у вольво больше. Двигатель тоже меня устроил, на момент покупки предлагали два бензиновых и два дизеля (дизель кстати редко у кого в двух вариантах бывает) так что выбор был. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Такое мое мнение :cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже выбирала долго, между купяшечкой и вольво, но после тест драйва поняла что о купяшке я забыла....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7. Спущенная докатка, которую перед установкой нужно накачать прилагаемым компрессором. (Интересно, кто нибудь делал это при минус 30*, не говоря уже про минус 40*):)

да что там -40... Лично был свидетелем картины. Обухов-Сити, парковка у сервиса. поперек дороги стоит ауди со спущенным колесом, открыт багажник, вытащена эта запаска сдутая. И стоит девушка и пара мужчин, чешут репу - что же с этим делать...

В итоге, им помогали сервисмены вольвовские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какая там проходимость. :) Они оба бордюрные паркетники.

Только Фриландер еще куда ни шло.

про 90-й тоже все так говорят, а он, однако, многое может.

Вот

, а вот описание и фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил, недавно, XC60 D5 едит хорошо, в городе за глаза момента (420/1500-3250),но звук! в салоне от мотора - ужасно, со временем и чипануть можно), перестроение шустрое выдерживает, не валкая,колейность не замечает, Шумизоляцию, явно экономят. Дизель :( после Вольво внутри все привычно, как дома, хотелось бы нового интерьера, евроремонта. Обзорность хорошая. Подвеска "мягкая", нормуль. Заднего пассажира укачало)

Мониторинг дистанции, на скорости, сработал) наверное думал не пройду) - напрягает.

Сказать что в восторге, нет. Хорошо.

Потестил и Q5 2.0 TFSI quattro (3 TDI ждать не стали времени не было), начну с "сервиса!", а то многих сервис вольво не устраивает, записался заранее на 14:00, на месте был в 13:55, менеджера нашли на ресепшине только 14:30, это о сервисе ауди!!! :mad:

В салоне всё ново, интересно, гаджеты разные стрелочки, ощущение что компьютер с 20 дюймовым монитором перед тобой))) с кучей открытых программ, с приятным рабочим столом. callofdutyMW2 :D

Первые минуты, драйв. Драйв. Драйв. Мотор шустрый, машинка выстреливает, и рулиться исключительно приятно, острые реакции руля, подвеска очень жесткая! пара секунд и Варшавка закончилась, пробую умерить пыл, успокоится, не получается, ауди настаивает - наступай! Обзорность отличная, габариты прочувствовал раньше всех тестируемых экземпляров. :) Заднему пассажиру, не нравится шум в салоне, видимо проявляется из за жесткой подвески, и особенности "жесткого салона", много места для "котомок" :D ,но я не думаю что они уместны в таком активном авто. :rolleyes:

Потестил и GLK 350 CDI, вот это дизель! :) В салоне приятный легко уловимый ропот! Мотор тягучий, взрывной, с нескончаемым запасом, мощности. Нахождение за рулем, призывает к размеренному перемещению, в любом скоростном режиме, в городе. Думаю на трассе, его уверенность, с меньшей маневренностью, проявится в разы заметней.

Обзорность нормальная. Правда к зеркалам боков. надо привыкать, после первых двух машин. Габариты легко читаются. Переключатель поворотников слева,на омывайке с щетками, постоянно путаешься :mad:рядом с круизом, напрягает. Правая сторона пустая :o .

Подвеска комфортная. В салоне, все лаконично, приятно. Строго.Ничего лишнего, все в меру что нужно!

Заднему пассажиру очень комфортно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ХС60 осталось только офф роуд пакет найти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь вам не равнина: Off-road тест UAZ Patriot, Audi Q5, Volvo XC60

Удивительно. Правда, ХС-60 была обута в зимнюю резину. Но от Q5 отсутствия даже докатки я не ожидал. Ну что же. Лишний повод порадоваться за свой выбор в пользу Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потестил, недавно, XC60 D5 едит хорошо, в городе за глаза момента (420/1500-3250),но звук!

Двигатель точно 205 лс ? (судя по 420/1500-3250). Если верить множественным описаниям общего между d5 185 и d5 205 только шильдик d5. В новом d5 обещаю снижение вибраций и уровня шума. На тестдрайве в основном 185 лс.

В салоне всё ново, интересно, гаджеты разные стрелочки

В q5 выдержан корпоративный стиль. так что для фанатов ауди там тоже все не ново :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти