· #161 Опубликовано 22 февраля, 2015 Кутузов, 65 тысяч евро? Не, не простим!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну вот и шильдик на месте, еще +2 л.с. к чипу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ценник что-то космический...А за Polestar 1000 евро это нормально? Особенно с их показателями для D5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуютhttp://www.bsr-tuning.ru/novosti/1284/ - вроде здесь написано, что чипуют. Цену, видимо, еще не успели поменять - http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/xc60/d3-d4/P.S. да, все-таки поменяли - http://www.bsr-tuning.ru/novosti/http-wwwbsr-tuningru-novosti-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуютhttp://www.bsr-tuning.ru/novosti/1284/ - вроде здесь написано, что чипуют. Цену, видимо, еще не успели поменять - http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/xc60/d3-d4/P.S. да, все-таки поменяли - http://www.bsr-tuning.ru/novosti/http-wwwbsr-tuningru-novosti-/P.P.S. собственно, вот он - http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2763 €648 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 24 февраля, 2015 А за Polestar 1000 евро это нормально? Особенно с их показателями для D5.да я в общем говорю, что все дорого))) Кроме того, полестар официальная прошивка и поэтому дороже. Кстати, если исходить из того, что д4 и д5 - одинаковые двигатели, но с разной прошивкой, то повышение полестаром ттх д5 на бОльшее кол-во лошадей по аналогии с д4 нежелательно, ведь возможности двигла не беспредельны. А сторонние разработчики могут себе позволить "раскрутить" ттх по максимуму- страдать, в случае чего, будет владелец авто... Имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 24 февраля, 2015 Насколько мне объяснил дилер и мне это объяснение понятно. Д4 и Д5 не идентичные, а почти идентичные движки. В Д5 две турбины отсюда и разница в лысах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 24 февраля, 2015 В Д5 две турбины отсюда и разница в лысах.ну нет, дилеру дайте ссылку на википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 24 февраля, 2015 дилеру дайте...по голове лучше =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 4 марта, 2015 Ура, вот и я прошился!!! Rica до 230 лошадок со 181 лошадки, побоялся больше, машинка 10 тыс прошла, 6 мес, 2015 МГ.Так по пробкам не чувствую почти. Но если дать с перекрестка... Я балдею! "Ревет" ни чуть не сильнее, но как будто кто-то еще кто то подталкивает Расход был стабильно 10,4. Сейчас гуляет 9,8-10,2. Но я сейчас чаще проверяю на прыть, поэтому почаще давлю.Сын сидел рядом замерял по телефону секундомером - 8,5 сек до 100. Коробка в режиме "S" - 8,2-8,3. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 4 марта, 2015 goodwinav, привет потеря гарантии! Поздравляю с приобретением ! Ньютонов то сколько? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 5 марта, 2015 goodwinav, привет потеря гарантии! Поздравляю с приобретением ! Ньютонов то сколько?460 Нм! Ну а гарантия!? Ну я у дилера свою рику пролишивал - больше пол года и 45 тыс. км. пробега все Ок с гарантией! ТТТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 5 марта, 2015 460 Нм! Ну а гарантия!? Ну я у дилера свою рику пролишивал - больше пол года и 45 тыс. км. пробега все Ок с гарантией! ТТТ!Дилеры прошивают неофициальной прошивкой? Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 5 марта, 2015 Я уже писал об этом выше! Все вопросы решаются индивидуально у каждого дилера! Наш шьет! Есть объява и полестара и рики! Машине 1 год и 9 месяцев! До конца гарантии 15 тыс км, которые планирую выкатать в ближайшие 1.5 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 5 марта, 2015 Ура, вот и я прошился!!! Rica до 230 лошадок со 181 лошадки, побоялся больше, машинка 10 тыс прошла, 6 мес, 2015 МГ.Так по пробкам не чувствую почти. Но если дать с перекрестка... Я балдею! "Ревет" ни чуть не сильнее, но как будто кто-то еще кто то подталкивает Расход был стабильно 10,4. Сейчас гуляет 9,8-10,2. Но я сейчас чаще проверяю на прыть, поэтому почаще давлю.Сын сидел рядом замерял по телефону секундомером - 8,5 сек до 100. Коробка в режиме "S" - 8,2-8,3. Как то так.У кого в питере шились? Коробку блока управления вскрывали перед прошивкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 6 марта, 2015 Дилеры прошивают неофициальной прошивкой?Пока в салоне сидел страховку оформлял при покупке авто - менеджер рассказывал про неразрывную связь Rica и Вольво, про их совместный жизненный путь, про то, что через 3 мес уже можно у них же официально заказать эту прошивку всего за 50 тысяч (в сентябре 2014года) и про то, что каждый 10-й покупатель покупает эту опцию и т.д. Странно конечно выглядит, менеджеры официального дилера предлагают Рику (рассказывают, что их же офиц.сервис никогда не определит, что стоит эта прошивка), заходишь в соседнюю дверь сервиса - в полный рост торговля и реклама Polestar. Улыбнуло.Что еще добавило решимости в том, что можно шиться без проблем - в конце осени, как раз через 3 мес я сменил диски с резиной ( в базе были с датчиками давления), на дисплее появился воскл знак (компьютер потерял информацию с датчиков и стал говорить, что датчики не обнаружены). Приехал по гарантии, сказал, что опция отключения датчиков в меню предусмотрена, но не активна. Сказали "странно", стали пытаться установить обновления софта. Ждал я долго, часа 3, сказали много обновлений заливается, типа Сервис 2.0 идет, но заливается в блок по низкоскоростной щине. Перед обновлением софта спросили - "стоит ли какая нибудь прошивка"? Я задал провокационный вопрос - "а что, не пойдет обновление"? На что мне ответили - да нет, все обновится без проблем, просто сотрется прошивка и все. На что я сделал вывод, прошьюсь и даже не скажу, что "прошитый" теперь. Главное вовремя понять, после ТО обновили прошивку или нет. Но секундомер мне в помощь Там где прошивал - сказали, что я теперь в базе Рики и если меня сотрут - приезжайте, обновим опять бесплатно. Коробку блока управления вскрывали перед прошивкой? Не знаю точно его ли вскрывали, вскрывали пыльник под капотом у дворников, что то снимали, это устройство подключали к анлокеру вроде. У меня 2015МГ, у Рики была проблема, не могли защиту обойти в новом рестайлинге (2014-2015МГ).Ждал с декабря. В Питере у первых этих ребят появилась возможность в середине февраля 2015. Говорят с дилеров уже блоки привозят на прошивку. Врут - не врут, фиг знает. Этих ребят мне порекомендовал офиц.представитель Рика в СПб. Здесь рекламировать не буду, а то забанят. Если надо - напишу в личку.Проездил почти неделю. Расход остановился на 9,8. Буду тестировать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 6 марта, 2015 Не знаю точно его ли вскрывали, вскрывали пыльник под капотом у дворников, что то снимали, это устройство подключали к анлокеру вроде.Именно под дворниками и находится ЭБУ. Когда мне мой вернулся от BSR из Швеции было видно что его вскрывали. По периметру аккуратно промазали герметом при закрытии и наклейку с номером наклеили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 6 марта, 2015 Именно под дворниками и находится ЭБУ. Когда мне мой вернулся от BSR из Швеции было видно что его вскрывали. По периметру аккуратно промазали герметом при закрытии и наклейку с номером наклеили.О, а мне тут дилер с вкр парят голову что моль я прошивался, а я даже не знаю где этот эбу находится... Его видимо обязательно должны были вскрывать, особенно в период между февралем-ноябрем 14 года. В этот период же небыло прошивок для 14модельного о 181 силах, правильно понимаю? Ни у рики ни у бср? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 10 марта, 2015 Пишу пишу а желающих неТВнимание!!В наличии чиповка!для 163/181/205/215л.с. дизеля!Цена 65 000 рублей!!! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты