Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 578 сообщений

Кутузов, 65 тысяч евро? Не, не простим!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и шильдик на месте, еще +2 л.с. к чипу :D

post-3076-14518370204826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуют:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник что-то космический...

А за Polestar 1000 евро это нормально? ;) Особенно с их показателями для D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуют

http://www.bsr-tuning.ru/novosti/1284/ - вроде здесь написано, что чипуют. Цену, видимо, еще не успели поменять - http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/xc60/d3-d4/

P.S. да, все-таки поменяли - http://www.bsr-tuning.ru/novosti/http-wwwbsr-tuningru-novosti-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник что-то космический.... Причем главную целевую аудиторию- авто d4 181 лс с покупкой менее года назад так и не чипуют

http://www.bsr-tuning.ru/novosti/1284/ - вроде здесь написано, что чипуют. Цену, видимо, еще не успели поменять - http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/xc60/d3-d4/

P.S. да, все-таки поменяли - http://www.bsr-tuning.ru/novosti/http-wwwbsr-tuningru-novosti-/

P.P.S. собственно, вот он - http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2763 €648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за Polestar 1000 евро это нормально? ;) Особенно с их показателями для D5.
да я в общем говорю, что все дорого))) Кроме того, полестар официальная прошивка и поэтому дороже. Кстати, если исходить из того, что д4 и д5 - одинаковые двигатели, но с разной прошивкой, то повышение полестаром ттх д5 на бОльшее кол-во лошадей по аналогии с д4 нежелательно, ведь возможности двигла не беспредельны. А сторонние разработчики могут себе позволить "раскрутить" ттх по максимуму- страдать, в случае чего, будет владелец авто... Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне объяснил дилер и мне это объяснение понятно. Д4 и Д5 не идентичные, а почти идентичные движки. В Д5 две турбины отсюда и разница в лысах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Д5 две турбины отсюда и разница в лысах.

ну нет, дилеру дайте ссылку на википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дилеру дайте

...по голове лучше =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, вот и я прошился!!! Rica до 230 лошадок со 181 лошадки, побоялся больше, машинка 10 тыс прошла, 6 мес, 2015 МГ.

Так по пробкам не чувствую почти. Но если дать с перекрестка... Я балдею! "Ревет" ни чуть не сильнее, но как будто кто-то еще кто то подталкивает :)

Расход был стабильно 10,4. Сейчас гуляет 9,8-10,2. Но я сейчас чаще проверяю на прыть, поэтому почаще давлю.

Сын сидел рядом замерял по телефону секундомером - 8,5 сек до 100. Коробка в режиме "S" - 8,2-8,3. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goodwinav, привет потеря гарантии! Поздравляю с приобретением :)! Ньютонов то сколько?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodwinav, привет потеря гарантии! Поздравляю с приобретением :)! Ньютонов то сколько?

460 Нм! Ну а гарантия!? Ну я у дилера свою рику пролишивал - больше пол года и 45 тыс. км. пробега все Ок с гарантией! ТТТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
460 Нм! Ну а гарантия!? Ну я у дилера свою рику пролишивал - больше пол года и 45 тыс. км. пробега все Ок с гарантией! ТТТ!

Дилеры прошивают неофициальной прошивкой?


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал об этом выше! Все вопросы решаются индивидуально у каждого дилера! Наш шьет! Есть объява и полестара и рики! Машине 1 год и 9 месяцев! До конца гарантии 15 тыс км, которые планирую выкатать в ближайшие 1.5 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура, вот и я прошился!!! Rica до 230 лошадок со 181 лошадки, побоялся больше, машинка 10 тыс прошла, 6 мес, 2015 МГ.

Так по пробкам не чувствую почти. Но если дать с перекрестка... Я балдею! "Ревет" ни чуть не сильнее, но как будто кто-то еще кто то подталкивает :)

Расход был стабильно 10,4. Сейчас гуляет 9,8-10,2. Но я сейчас чаще проверяю на прыть, поэтому почаще давлю.

Сын сидел рядом замерял по телефону секундомером - 8,5 сек до 100. Коробка в режиме "S" - 8,2-8,3. Как то так.

У кого в питере шились? Коробку блока управления вскрывали перед прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилеры прошивают неофициальной прошивкой?

Пока в салоне сидел страховку оформлял при покупке авто - менеджер рассказывал про неразрывную связь Rica и Вольво, про их совместный жизненный путь, про то, что через 3 мес уже можно у них же официально заказать эту прошивку всего за 50 тысяч (в сентябре 2014года) и про то, что каждый 10-й покупатель покупает эту опцию и т.д. Странно конечно выглядит, менеджеры официального дилера предлагают Рику (рассказывают, что их же офиц.сервис никогда не определит, что стоит эта прошивка), заходишь в соседнюю дверь сервиса - в полный рост торговля и реклама Polestar. Улыбнуло.

Что еще добавило решимости в том, что можно шиться без проблем - в конце осени, как раз через 3 мес я сменил диски с резиной ( в базе были с датчиками давления), на дисплее появился воскл знак (компьютер потерял информацию с датчиков и стал говорить, что датчики не обнаружены). Приехал по гарантии, сказал, что опция отключения датчиков в меню предусмотрена, но не активна. Сказали "странно", стали пытаться установить обновления софта. Ждал я долго, часа 3, сказали много обновлений заливается, типа Сервис 2.0 идет, но заливается в блок по низкоскоростной щине. Перед обновлением софта спросили - "стоит ли какая нибудь прошивка"? Я задал провокационный вопрос - "а что, не пойдет обновление"? На что мне ответили - да нет, все обновится без проблем, просто сотрется прошивка и все. На что я сделал вывод, прошьюсь и даже не скажу, что "прошитый" теперь. Главное вовремя понять, после ТО обновили прошивку или нет. Но секундомер мне в помощь :)

Там где прошивал - сказали, что я теперь в базе Рики и если меня сотрут - приезжайте, обновим опять бесплатно.

Коробку блока управления вскрывали перед прошивкой? Не знаю точно его ли вскрывали, вскрывали пыльник под капотом у дворников, что то снимали, это устройство подключали к анлокеру вроде. У меня 2015МГ, у Рики была проблема, не могли защиту обойти в новом рестайлинге (2014-2015МГ).

Ждал с декабря. В Питере у первых этих ребят появилась возможность в середине февраля 2015. Говорят с дилеров уже блоки привозят на прошивку. Врут - не врут, фиг знает.

Этих ребят мне порекомендовал офиц.представитель Рика в СПб. Здесь рекламировать не буду, а то забанят. Если надо - напишу в личку.

Проездил почти неделю. Расход остановился на 9,8. Буду тестировать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю точно его ли вскрывали, вскрывали пыльник под капотом у дворников, что то снимали, это устройство подключали к анлокеру вроде.

Именно под дворниками и находится ЭБУ. Когда мне мой вернулся от BSR из Швеции было видно что его вскрывали. По периметру аккуратно промазали герметом при закрытии и наклейку с номером наклеили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно под дворниками и находится ЭБУ. Когда мне мой вернулся от BSR из Швеции было видно что его вскрывали. По периметру аккуратно промазали герметом при закрытии и наклейку с номером наклеили.

О, а мне тут дилер с вкр парят голову что моль я прошивался, а я даже не знаю где этот эбу находится... Его видимо обязательно должны были вскрывать, особенно в период между февралем-ноябрем 14 года. В этот период же небыло прошивок для 14модельного о 181 силах, правильно понимаю? Ни у рики ни у бср?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу пишу:) а желающих неТ:(

Внимание!!

В наличии чиповка!

для 163/181/205/215л.с. дизеля!

Цена 65 000 рублей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти