· #61 Опубликовано 29 сентября, 2014 MuheriegoМожет быть имеет смысл некоторые параметры в ФАК приводить не в виде ссылок на тему форума, а сразу в виде информации? Например по размеру дисков - намного информативнее сразу почитать на первой странице их технические параметры, чем переходить по ссылке и искать нужный пост.мой дорогой друг, почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 29 сентября, 2014 мой дорогой друг, почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки)Большинство далеко не всегда право )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 29 сентября, 2014 Большинство далеко не всегда право ))возможно...но главное что хоть как то начали собирать базу знаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 29 сентября, 2014 почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки)Макс, делайте как считаете нужным - Вам отдали раздел с ФАК - Вам и решать.Во всяком случае хоть какую-то первоначальную базу собрали.Удачи в редактировании! "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 4 февраля, 2015 Замена масла и фильтра в муфте Haldex:http://www.xc60-club.ru/xcforum/show...t=2271&page=12- тема на форуме http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2271- реальный опыт и выводы о необходимости замены масла и фильтра на 80 000 км в шкоде с нашей муфтой Haldex 4-го поколенияhttp://www.drive2.ru/l/1369205/ (ссылка уже устарела!!!)Прошу добавить в ФАК:Замена масла и фильтра в муфте Haldex (4-е поколение):Запчасти:Фильтр муфты полного привода Haldex 4 поколения Volvo 31325173Масло муфты полного привода 1 литр Volvo 31325136Видеоинструкция (на примере VW Tiguan, там такой же 4-ый Haldex) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 4 февраля, 2015 Сообщение от tiggy Посмотреть сообщениеДополню: Речь идет о Aisin AW TF-80C. Масло желательно менять каждые 40-60т.км. в зависимости от условий эксплуатации.Масло для АКПП с 2010г. оригинал: 31256774 - 1л, 31256775 - 4л. (цена от 700р/л.);Полный аналог с вероятностью под 100%: TOYOTA Auto Fluid WS (цена ок. 350р/л).Любимый многими Мобил jws 3309 использовался до 2010г. и не соответствует по вязкости оригинальной АТФ.Просьба добавить в ФАК:Появилось первое "стороннее" трансмисионное масло с официальным допуском Volvo 31256774/31256775/31256776: RAVENOL ATF T-WS Lifetime.По цене оно дешевле, чем Toyota ATF WS, и тем более, чем оригинал Volvo.Информация на сайте российского представительства Ravenol. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 17 марта, 2015 Просьба добавить в ФАК:Появилось первое "стороннее" трансмисионное масло с официальным допуском Volvo 31256774/31256775/31256776: RAVENOL ATF T-WS Lifetime.По цене оно дешевле, чем Toyota ATF WS, и тем более, чем оригинал Volvo.Информация на сайте российского представительства Ravenol.а что это за номер? вроде было все время 31256774 - 1 л. 31256775 - 4 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 19 марта, 2015 интересное сообщение от нашего форумчанина)На двигателе установлен катализатор. Он расположен непосредственно за турбоагрегатом. Это позволяет катализатору после запуска быстро достичь рабочей температуры. Катализатор принадлежит к типу окислительных катализаторов. В связи с тем что дизельный двигатель работает обязательно с подачей избыточного воздуха, то количество углеводородов (НС) и моноксида углерода (СО) снижается за счет окисления. В катализаторе имеется керамическая перегородка, покрытая оксидом алюминия, которая увеличивает поверхность взаимодействия. Оксид алюминия в свою очередь покрыт тонким слоем благородного металла, исполняющего роль активного вещества в процессе катализации. После катализатора находится фильтр твердых частиц. Он работает по принципу проходного потока. Система "катализатор - фильтр твердых частиц" имеется в двух вариантах: в одном она расположена вблизи двигателя, ccDPF ("close coupled Diesel Particulate Filter"), а в другом она расположена под полом автомобиля, UFC ("Under Floor Catalyst system"). Управление и контроль осуществляются системой при помощи лямбда-зонда, а также датчиков температуры и перепада давления.Фильтр твердых частиц фильтрует более 95% частиц в выхлопных газах. Примерно после 1000-1200 км, фильтр твердых частиц заполняется и нуждается в очистке (регенерации). Регенерация (сгорание частиц сажи) начинается автоматически во время езды и выполняется в течение 10-20 минут в зависимости от стиля езды. Для осуществления регенерации частиц, температура выхлопных газов должна быть примерно 600 °С перед фильтром. Это достигается путем различных функций двигателя, например действия дросселя, изменение впрыскивания топлива, включение предварительного накала. Регенерация может запускаться различными способами: - Количество израсходованного топлива.- Время, в течение которого двигатель работал. - Расстояние после предыдущей регенерации.- Перепад давления через фильтр твердых частиц или расчетный вес частиц в фильтре. - Запуск на станции техобслуживания с помощью диагностического инструмента. - Уровень частиц в фильтре, рассчитанный модулем управления двигателя (ЕСМ). Вес сажи, которому соответствует каждый уровень, меняется для разных вариантов автомобиля. Ниже даются уровни частиц, переведенные в вес сажи (граммы), а также последствия, которые они вызывают. Объем двигателя (л): 2,4Фильтр для улавливания твердых частиц: ccDPFУровень 1: 24 г.Уровень 2: 27 г.Уровень 3: 32 г.Уровень 4: 36 г.Уровень 5: 100 г.Объем двигателя (л): 2,4Фильтр для улавливания твердых частиц: ufcDPFУровень 1: 28 г.Уровень 2: 30 г.Уровень 3: 40 г.Уровень 4: 45 г.Уровень 5: 100 г. - Уровень 1: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при поездке по проселочной дороге сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц. - Уровень 2: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при обычном движении сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц. - Уровень 3: Текстовое сообщение "Сажевый фильтр полный" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и модуль управления устанавливает код неисправности. - Уровень 4: Модуль управления двигателя (ЕСМ) больше не может по собственной инициативе запускать сжигание частиц сажи. Еще одно текстовое сообщение - "Требуется техобслуживание системы двигателя" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и устанавливается еще один код неисправности. - Уровень 5: Больше 100 г сажи. Больше нельзя запустить сжигание частиц сажи с помощью диагностического инструмента. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 13 апреля, 2015 а что это за номер? вроде было все время 31256774 - 1 л. 31256776 - 208л бочка Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 6 сентября, 2015 Данный "опус" посвящается всем владельцам Volvo XC60 (c 13-го модельного года и пробегом более 100000 км).Замена жидкости в ЭГУР.Ну что, начнем, коллеги ! На сообщение автомобиля "добавьте охлаждающей жидкости", я по своему русскому "пох...му" "ливанул" охлаждающей жидкости в бачок ЭГУР (бачки находятся рядом, перепутать можно "в легкую"). Задача - заменить жидкость в ЭГУР.Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.Решение -1- вывешиваем два передних колеса (зимой задача облегчается - можно загнать автомобиль на лед).2- с помощью шприца (с трубкой) удаляем жидкость из бачка ЭГУР.3- снимаем расширительный бачок ЭГУР (зажимы разжимаем с помощью плоскогубцев, скобу крепления бачка удаляем с помощью тонкой плоской отвертки, снимаем расширительный бачок ЭГУР).4 - трубку "обратки" (более тонкая, внутренним диаметром 5мм) вставляем в 1.5 литровую пластиковую бутылку (в нее будет "сливаться" б/у жидкость ЭГУР )5 - в основную трубку (толстая, диаметром 8 мм) вставляем пластиковую воронку - в нее будет добавляться новая жидкость ЭГУР.6 - включаем зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ), вращаем руль влево и вправо и добавляем новую жидость ЭГУР в воронку по мере ее "ухода".7 - когда из трубки "обратки" в пластиковую бутылку потечет чистая "жидкость" ЭГУР, процесс долива жидкости в воронку заканчиваем 4 - устанавливаем на место бачок ЭГУР, доливаем в него жидкость до уровня "МАХ" и заводим двигатель. 2 пользователям понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 7 сентября, 2015 Данный "опус" посвящается всем владельцам Volvo XC60 (c 13-го модельного года и пробегом более 100000 км).Замена жидкости в ЭГУР.Ну что, начнем, коллеги ! На сообщение автомобиля "добавьте охлаждающей жидкости", я по своему русскому "пох...му" "ливанул" охлаждающей жидкости в бачок ЭГУР (бачки находятся рядом, перепутать можно "в легкую"). Задача - заменить жидкость в ЭГУР.Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.Решение -1- вывешиваем два передних колеса (зимой задача облегчается - можно загнать автомобиль на лед).2- с помощью шприца (с трубкой) удаляем жидкость из бачка ЭГУР.3- снимаем расширительный бачок ЭГУР (зажимы разжимаем с помощью плоскогубцев, скобу крепления бачка удаляем с помощью тонкой плоской отвертки, снимаем расширительный бачок ЭГУР).4 - трубку "обратки" (более тонкая, внутренним диаметром 5мм) вставляем в 1.5 литровую пластиковую бутылку (в нее будет "сливаться" б/у жидкость ЭГУР )5 - в основную трубку (толстая, диаметром 8 мм) вставляем пластиковую воронку - в нее будет добавляться новая жидкость ЭГУР.....Чисто теоретический вопрос, зачем снимать бачок, может достаточно трубку обратки снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот в этом видео все подробно показано, правда только на XC70: Видео выкладывает русский чувак, живущий в Америке.У него есть еще несколько полезных видео, можно на досуге посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот в этом видео все подробно показано, правда только на XC70: Видео выкладывает русский чувак, живущий в Америке.У него есть еще несколько полезных видео, можно на досуге посмотреть.Спасибо за видео инструкцию.Интересно, чем отличаются гидравлические жидкости разных производителей и марок одного производителя? Можно ли заменить Volvo 30741424 на Febi 06161, Febi 46161 или SWAG 99906161. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 7 сентября, 2015 Бачок снимается по двум причинам - -промыть сам бачок спиртом;-облегчить доступ к трубке обратки.Да, забыл добавить - для удобства снимаем правую фару авто.Чисто теоретический вопрос, зачем снимать бачок, может достаточно трубку обратки снять? Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 7 сентября, 2015 Nikolay, понятно, спасибо за пояснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 7 сентября, 2015 Задача - заменить жидкость в ЭГУР.Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.нет ли тут ошибки в наименовании гидравлической жидкости, по данным exist это - Масло автоматической коробки передач (Ford WSS-M2C204-A2 Oil, automatic transmission "Ravenol ssf special servolenkung fluid) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 7 сентября, 2015 Заказывал вот это - 1781003 Ford Жидкость гидроусилителя. На бутылке был выбит код WSS-M2C204-A2нет ли тут ошибки в наименовании гидравлической жидкости, по данным exist это - Масло автоматической коробки передач (Ford WSS-M2C204-A2 Oil, automatic transmission "Ravenol ssf special servolenkung fluid) Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 8 сентября, 2015 Заказывал вот это - 1781003 Ford Жидкость гидроусилителя. На бутылке был выбит код WSS-M2C204-A2совсем другое дело.может в магазине или при выдаче ошиблись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 27 сентября, 2016 @volvosweden подсказал мне ссылочку на инфу, как расшифровывать данные на шильде VOLVO https://www.ipdusa.com/techtips/10015/what-is-the-product-identification-plate-where-can-i-find-it-and-what-does-it-tell-me Думаю инфа достойная FAQ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) В 06.06.2014в23:14, Muheriego сказал: Изменено 2 февраля, 2017 пользователем 20679 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты