Nikoly

Еще раз про дистанционный пуск webasto

В теме 1 034 сообщения

Не дождался ответа, поставил Pandect X-1100 сам (кстати, нашел в Интернет-магазине за 8240р). Поразили крохотные размеры устройства. Все работает. Из недостатков по сравнению с Autoplugin GSM kit - пришлось искать ответную часть диагностического разъема OBD-II и поработать паяльником. Наверное, не каждому подойдет, хотя это не очень сложно - используются всего четыре провода (+12В, земля, CAN-High и CAN-Low).

Для тех, кто захочет повторить, CAN-High и CAN-Low нужно подключать не на стандартные для OBD-II контакты (6 и 14), а на специфические для Volvo 3 и 11. Код конфигурации для Volvo XC60 MY2014 - 1519 (хотя в тех. поддержке мне назвали 1516, но у меня он не заработал).

Все управление по телефону, пользуюсь только запуском webasto. Для функции охраны сконфигурил пандект в режиме слейв, ставится и снимается с охраны стандартным брелком. Пандект отзванивает на мобильный и сообщает голосом в случае любых попыток несанкционированного проникновения в салон, багажник или под капот. Кроме того, позвонит и предупредит, если сработает встроенный акселерометр на изменение наклона, перемещение или удар по машине. В общем получил именно то, что хотел. Посмотрим как поведет себя в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный результат. Жаль только, что штатный ключ Volvo не управляет подогревом как в автоплагине.

Зато в автоплагине с gsm не работают охранные функции, так именно эти входы gsm-модуля заняты под управление подогревом.


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, идеал недостижим. Пришлось выбирать между запуском подогрева с ключа и дополнительными возможностями по охране. Ну и по цене, конечно. ;)

Кстати, до того как наткнулся на тему с установкой pandect x-1100 в Volvo XC70, думал брать автоплагин и как-то подцеплять охрану к MS-PGSM Light, который идет с ним в ките. Тоже пришел к выводу, что это будет затруднительно. Разве что брать автоплагин rcp, отдельно к нему starline m21 и стыковать. У старлайна входов/выходов побольше. Хотя возможность пандекта читать статусы по CAN шине мне все равно нравится больше, никаких лишних подключений. Кстати, автоплагину это тоже никто не мешает делать. Не хотите направить им запрос? Хотя бы за дверями будет следить или за статусом штатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я с ними плотно общался, когда тестировал функционал.

Они все эти данные могут считывать, но только в процессе подогрева, когда задействованы входы.

Они говорят, что у них в планах менять gsm-модуль на модуль собственной разработки, но судя по тому, что до сих пор нет приложения под айфон, ... :) Посмотрим.

В любом случаи, эти два варианта вполне себе альтернатива предложениям от официалов, кмк.


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igorekz, Доброго дня, не подскажите - куда все таки подключились? Где копать? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorekz, Доброго дня, не подскажите - куда все таки подключились? Где копать? ))

Я подключил пандект к диагностическому разъему (слева внизу от руля). Так проще всего, не надо ничего разбирать и в проводку автомобиля лезть. Купил за 300р. ответную часть разъема OBD-II (папу), подпаял к нему 4 провода от пандекта, включил в разъем, убрал пандект с проводами за панель и все. Можно, видимо, и напрямую к проводке подключить, только надо знать где вольвовские CAN-High и CAN-Low сигналы проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дождался ответа, поставил Pandect X-1100 сам (кстати, нашел в Интернет-магазине за 8240р). Поразили крохотные размеры устройства. Все работает. Из недостатков по сравнению с Autoplugin GSM kit - пришлось искать ответную часть диагностического разъема OBD-II и поработать паяльником. Наверное, не каждому подойдет, хотя это не очень сложно - используются всего четыре провода (+12В, земля, CAN-High и CAN-Low).

Для тех, кто захочет повторить, CAN-High и CAN-Low нужно подключать не на стандартные для OBD-II контакты (6 и 14), а на специфические для Volvo 3 и 11. Код конфигурации для Volvo XC60 MY2014 - 1519 (хотя в тех. поддержке мне назвали 1516, но у меня он не заработал).

Все управление по телефону, пользуюсь только запуском webasto. Для функции охраны сконфигурил пандект в режиме слейв, ставится и снимается с охраны стандартным брелком. Пандект отзванивает на мобильный и сообщает голосом в случае любых попыток несанкционированного проникновения в салон, багажник или под капот. Кроме того, позвонит и предупредит, если сработает встроенный акселерометр на изменение наклона, перемещение или удар по машине. В общем получил именно то, что хотел. Посмотрим как поведет себя в дальнейшем.

Очень заинтересовало! Уже заказал и Р-1100 и разъём. Буду делать. Пока спасибо за инфу.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень заинтересовало! Уже заказал и Р-1100 и разъём. Буду делать. Пока спасибо за инфу.

Многое уже расписано вот здесь. С чем еще пришлось столкнуться.

Мой разъем OBD-II оказался длинным и слишком торчал, это было как-то неэстетично, так что я от него оставил только переднюю часть. Теперь ни его, ни кабеля практически не видно.

В пандекте уже была установлена билайновская симка с каким-то дешевым тарифом, но никакой информации о номере я в коробке не нашел. Тех. поддержка мне не смогла помочь. Сказали, что в коробке должна быть карточка с номером. Так что пришлось разобрать пандект (вывинтить два небольших шурупа, без этого к симке не подобраться), переставить симку в телефон (кстати, там стоит микро-сим, который не в каждый телефон вставишь, нужен адаптер) и позвонить на свой мобильный, чтобы определить номер.

Советую сразу скачать с сайта производителя Pandora Alarm Studio и последнюю версию прошивки для пандекта и первым делом обновить прошивку и сконфигурировать пандект под себя (например, включить режим slave и возможность запуска webasto по CAN шине). Там же есть описания по монтажу и программированию.

Чтобы подключить пандект к компьютеру, нужен micro-USB кабель (в комплекте его нет). Кнопку Valet подключать необязательно, она дублируется на самом пандекте. После подключения к компьютеру пандект помигает светодиодами в процессе загрузки и успокоится, можно вводить PIN код (заводское значение 1-1-1-1). После ввода каждой цифры (нажатия кнопки Valet) ждем пока пандект не подтвердит, что цифра принята длинным включением красного светодиода. После ввода четвертой единицы Alarm Studio обнаружит устройство и можно обновлять прошивку и конфигурировать.

Вам удачи. Будут вопросы, обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igorekz, сразу вопрос. Хотя мне ещё до этого далеко, но как снимали нижнюю панель, чтобы засунуть туда блок? Не проблемно было? Спасибо.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как снимали нижнюю панель, чтобы засунуть туда блок?

Не надо снизу ничего снимать.

Открываете дверь (водительскую) и на торце торпедо видите треугольную крышку - поддеваете/отщёлкиваете аккуратно и видите отсек за панелью, в который не только блок уместится, но и ещё пару пол-литра спрятать можно... ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и видите отсек за панелью, в который не только блок уместится, но и ещё пару пол-литра спрятать можно... ;)

Спасибо! Уже проще:)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо снизу ничего снимать.

Открываете дверь (водительскую) и на торце торпедо видите треугольную крышку - поддеваете/отщёлкиваете аккуратно и видите отсек за панелью, в который не только блок уместится, но и ещё пару пол-литра спрятать можно... ;)

Хорошая идея, тоже буду иметь в виду. Правда, я ничего не отщелкивал, просто просунул пандект снизу в щель между металлической трубкой и панелью, закрывающую диагностический разъем, и там же разместил провода - они не дают пандекту вывалиться. В то же время, если возникнет такая необходимость, его легко оттуда достать.

Кстати, лишние провода, чтобы не мешались, я, по примеру владельца XC70, тоже аккуратно вытащил из разъема, подключаемого к пандекту. Они легко вынимаются, достаточно надавить тонкой отверткой на выступ соответствующего контакта и вытянуть провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
используются всего четыре провода (+12В, земля, CAN-High и CAN-Low).

Подскажите, Вы использовали на маме OBD-2 номера пинов для +12v и "массы", соответственно №16 и №4 ?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, Вы использовали на маме OBD-2 номера пинов для +12v и "массы", соответственно №16 и №4 ?

Да, все верно. Распиновка разъема для Volvo XC60:

3
: CAN-High

11
: CAN-Low

4
: "масса"

16
: +12V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, вчера получил Х-1100. В пакете вместе с самим блоком лежала карточка с защищёнными PIN кодом и тел. номером Билайновской СИМки. Может просмотрели?

Для надёжности тоже вынул микроСИМ и прозвонился с него. Номер совпадает с номером на карточке)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы! Это я тормоз! :D

В голову не могло прийти, что телефонный номер тоже защищен стирающейся полосой, как и пин-код. В инструкции вычитал, что стирать защитный слой на карточке запрещено, и что если его не будет, переустановка системы производится за счет установщика. Вот я его и не трогал, был уверен, что там только пин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы по Pandect:

1) У всех ли отключает ППП по команде с телефона?

То есть с телефона отправляем команду на остановку => Pandect это все подтверждает, но ППП продложает рабоать (ППП запускался с телефона).

2) При работае ППП приходить смс: пониженное напряжение бор сети 11,4В

У всех так? Или надо подзарядить аккум? В спящем режиме напряжение 11,9В

3) Ввели номер владельца телефона. В случае срабатывания зон тревоги звонок приходит на телефон.

Но при попытке позвонить с телефона на Pandect все равно надо вводить пин код для выполнения команд. Пробовал разные форматы. В каком формате вы вводили номер телефона?

PS При нескрытной инсталяции Pandect удобно использовать мини OBD http://www.orionspb.ru/diagnostic/188/ В Москве можно взять за 150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросы по Pandect:

1) У всех ли отключает ППП по команде с телефона?

То есть с телефона отправляем команду на остановку => Pandect это все подтверждает, но ППП продложает рабоать (ППП запускался с телефона).

У меня отключает с телефона без проблем. Но пару раз было, что не включился по непонятной причине.

2) При работае ППП приходить смс: пониженное напряжение бор сети 11,4В

У всех так? Или надо подзарядить аккум? В спящем режиме напряжение 11,9В

Да, это норма. ППП сильно жрет аккум во время работы. Поэтому рекомендуют, чтобы потом для зарядки аккумулятора машина поездила как минимум столько же времени, сколько работал ППП.

Я лично отключил эту смс, а можно просто снизить порог срабатывания.

3) Ввели номер владельца телефона. В случае срабатывания зон тревоги звонок приходит на телефон.

Но при попытке позвонить с телефона на Pandect все равно надо вводить пин код для выполнения команд. Пробовал разные форматы. В каком формате вы вводили номер телефона?

Номер надо вводить в формате: +7 код номер, без пробелов и тире. Если номер российский, конечно. Пин-код ввожу, только если звоню не со своего телефона.

У вас какая версия софта стоит на пандекте? Последняя - 1.35 от 17.09.2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас какая версия софта стоит на пандекте? Последняя - 1.35 от 17.09.2014.

Спасибо за ответы

Прошили на 1.35 перед установкой.

Пробовал номер телефона в формате с 8 и с 7 с тире.

Сегодня попробуем как Ваш формат.

B только один раз пробовали отключить ППП и не сработало. Может правда глюкануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все доброго дня!

Был у кого опыт установки на XC60 12 MY?

Не могу подцепить Can, pandect упорно не хочет разговаривать с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти