xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Вот здесь буржуи ругаются про коробку:

Volvo XC70 Transmission Will Not Shift Properly

http://repairpal.com/transmission-will-not-shift-properly-104

When driving in stop and go traffic,the transmission begins shifting erratically.Hard up shifting and down shifting.Incorrect engagement between shifts.Seems to be when the transmission gets hot.After steady driving,the transmission acts normally.I have not attempted to solve the problem yet.
Delayed and then hard shifts, particularly uphill on warm days. Happened even with fresh fluid.
When car gets warm it revs before shifting from 1st to second and sometimes from second to third.

В этих случаях проблемы с нагревом трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да заметил зависимость от температуры.

Было тепло (порядка 15-20 градусов) коробка "пиналась".

Сейчас до 10 градусов и всё переключатся довольно плавно.

Думаю проблема, как с софтом, так и маслом. Нужно менять например на мобил 3309.

На Мондео (2009, АКПП, дизель, универсал) откатал 110 тык., с такой же коробкой и всё было отлично. Сейчас катает приятель и проблем нет.

Масло не менял, да форд и не рекомендует.

Видимо фордовцы написали хорошую программу и всё переключается отлично.

Может волвовцам перекупить софт?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да заметил зависимость от температуры.

Было тепло (порядка 15-20 градусов) коробка "пиналась".

Сейчас до 10 градусов и всё переключатся довольно плавно.

Думаю проблема, как с софтом, так и маслом. Нужно менять например на мобил 3309.

На Мондео (2009, АКПП, дизель, универсал) откатал 110 тык., с такой же коробкой и всё было отлично. Сейчас катает приятель и проблем нет.

Масло не менял, да форд и не рекомендует.

Видимо фордовцы написали хорошую программу и всё переключается отлично.

Может волвовцам перекупить софт?:D

Программа не причем ,! Еще раз , масло померает. Следом , износ кишок коробки и вы уже на мусоре . Мусор забивает блок гидроклапанов . И начинается счастье . К сожалению даже со сменой масла , совсем проблема уже не уйдет .

Самое поганое ошибок в этом случае нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программа не причем ,! Еще раз , масло померает. Следом , износ кишок коробки и вы уже на мусоре . Мусор забивает блок гидроклапанов . И начинается счастье . К сожалению даже со сменой масла , совсем проблема уже не уйдет .

Самое поганое ошибок в этом случае нет .

Что тогда получается, шведские инженеры не смогли адаптировать японскую коробку AISIN, которая является вершиной творения строения автоматических коробок, к огромному моменту двигателей Volvo. И мощный движок жжет жижу в коробке своим моментом? Причем начинает делать это с самого начала и за два года гарантии, которые дает Volvo, жижа кое как сохраняет свои свойства. А потом, извините, гарантия кончилась, аккуратней надо ездить. Да как еще аккуратней-то, если до 2500 оборотов не разу не выкручивал.

Теперь шведы жопу хотят прикрыть магическими прошивками, данные для которых они собирают с бедных владельцев, которые пришли жаловаться к дилеру, а не с экспериментальных образцов на полигоне. Мое видение ситуации сейчас такое, от этого и буду плясать при разговоре с дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как инструкторы в Калифорнии учат ставить на ручник (в этой ветке проскакивал совет по такой же последовательности действий установки стояночного тормоза):

http://www.dslreports.com/forum/r23596339-Pull-up-the-handbrake-THEN-shift-into-park

Hey everybody,

Two questions for you all. My driving instructor always told me to pull up the handbrake first, THEN shift the car into park (auto trans only, of course). He told me that it reduces the stress on the gearbox (or something similar). Is this true?

Second thing is that we're buying a 2010 Volvo XC60 to replace our aging 1996 Volvo 850 (200,000 miles & still runs fine, but you know... new car=safety! ), and this new car has an electronic parking brake. Does anyone know if this rule (handbrake, then shift into park) applies for cars with an electronic parking brake?

F.Y.I.: In this car, you flip a lever near the steering wheel and the car puts on the parking brake from there. Flip it again, and the brake is released when you begin to drive away.

Thanks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще одна ссылка (sorry, наверное уже достал всех):

Замена гидроблока АКПП (очень поведение похоже и тоже Volvo):

http://www.drive2.ru/l/4062246863888629176/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал сегодня на своей старой авто, которую у меня купил друг ( XC60 3.2 2010 года ) пробег на ней сейчас 90 тык, коробка там работает просто ИДЕАЛЬНО! Ни пинков, ни рывков, переключения передач еле заметны. Вот так вот.

Но это не дизель! Там масло меняли, кстати? А есть какая инфа про эти дорестайлинговые 2011 год машины на дизеле? Там толкалась АКПП у кого-нибудь с форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на рестайле те же проблемы с коробкой встречаются ? Или они еще не успели проехать достаточное кол-во км?

2015 модельный год - тоже поддерживаю вопрос :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2015 модельный год - тоже поддерживаю вопрос :confused:

Да, встречаются проблемы. У меня 2015 модельный год и было несколько рывков, не много раза 3-4, но и пробег пока совсем маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, встречаются проблемы. У меня 2015 модельный год и было несколько рывков, не много раза 3-4, но и пробег пока совсем маленький.

Мне кажется, что отписавшиеся в этой ветке, не всегда говорят об одном и том же. Каждый понимает "рывки" и толчки по своему. Особенно толчки при переводе ручки из положения "Р". Возможно имеет место просто закусывание стопора в АКП при парковке под наклоном без ручника.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что отписавшиеся в этой ветке, не всегда говорят об одном и том же. Каждый понимает "рывки" и толчки по своему. Особенно толчки при переводе ручки из положения "Р". Возможно имеет место просто закусывание стопора в АКП при парковке под наклоном без ручника.

У меня были толчки при переключении с R на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Аналогичная проблема с рывками при переключении с R на D. Иногда проявлятся. Плюс появилось "залипание" при отпускании педали тормоза. На счет рывков пару раз уже ездил к дилеру на диагностику. Алгоритм их действий всегда одинковый - делают опрос кодов ошибок. Все конечно же отлично по этой части. "Как проявится снова - сразу приезжайте". Кто-нибудь нашел решение, что делать с этой "странностью" (как лечить или как принудить сервис к лечению :))? Скоро заканчивается гарантия и не хотелось бы остаться с проблемной коробкой, ремонтируемой за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как принудить сервис к лечению :))? .

задолбать в доску...притом не одного ОД, а сразу несколько...чтоб больше шансов что кто-то сдастся)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть два проверенных способа:

1. Обращаться к разным дилерам и долбить их покуда есть нервов. Каждое обращение фиксировать бумажно и сохранять ( заказ наряды и т.п).

2. Писать письма для начала в Представительство в РФ, а при отсуствии результата напрямую через форму обращения в головной Вольво. При грамотном подходе и доле везения срабатывает эффективно писанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую задолбать остальных ОД и представительство) Но текущая проблема - больной не проявляет симптомов при заезде в сервис. Соответственно, выявление неисправностей идет "со слов клиента" и по показаниям бездушной электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смптомы все равно должны иметь какую то системность. соответственно подловить косячки всегда можно, и в этот момент нагрянуть в дилеру... Гемор конечно еще тот.. но с ДСГ в свое время приходилось делать именно так... Ну и опять таки история обращений если что сыграет в плюс и после гарантии... будут основания пободаться юридически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую задолбать остальных ОД и представительство) Но текущая проблема - больной не проявляет симптомов при заезде в сервис. Соответственно, выявление неисправностей идет "со слов клиента" и по показаниям бездушной электроники.

По поводу задолбать остальных ОД - один из ОД сказал - надо обращаться именно к нам и все, что было ранее сделано у др. ОД не в счет и надо начинать с начала. Т.е., тут один вариант - параллельно к нескольким ОД, единственно - КАК???!!!

Больной не проявится - ПРОЯВИТСЯ!, я на 13 т.км, первый раз приехал к ОД были тоже единичные и не каждый день, боялся не покажет себя, но попал удачно и ОД проблему признал, а теперь 20 т. км - долбит 70% включений в D, так что, ждите прогресса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую задолбать остальных ОД и представительство) Но текущая проблема - больной не проявляет симптомов при заезде в сервис. Соответственно, выявление неисправностей идет "со слов клиента" и по показаниям бездушной электроники.

Перед дилером постойте в пробке. Если нет, то минут 10 в режиме stop-and-go. Только не включайте кондей, так как он принудительно включит вентилятор, который остудит вам трансмиссионную жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там масло меняли, кстати?

Нет не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти