Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Georg7, спасибо


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для "манёвра" снимается локер(подкрылок)+попутно вытряхивается листва,которая скапливается возле обогревателя(вебасто)

А без снятия подкрылка можно добраться до натяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А без снятия подкрылка можно добраться до натяжителя?

Нет. Там слишком узко.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять подкрылок? Какой инструмент требуется? У меня уже с собой запасной ремень, торкс чтобы отвести натяжитель и вороток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снять подкрылок? Какой инструмент требуется? У меня уже с собой запасной ремень, торкс чтобы отвести натяжитель и вороток.

Снять колесо.

Подкрылок крепится "торксами" (маленькими) визуально можно посмотреть размер и за колесом на 8 или на 10 пара пластиковых гаечек, вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что даже на машинах ценой в 60 000 долларов есть рукастые хозяева, которые не бояться заниматься самостоятельным обслуживанием. Не только ж нам дизайн 20ых дисков на форуме обсуждать :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снять колесо.

Подкрылок крепится "торксами" (маленькими) визуально можно посмотреть размер и за колесом на 8 или на 10 пара пластиковых гаечек, вроде все.

Во, увидел как раз:

ab5464cs-480.jpg

475c64cs-480.jpg

9f5c64cs-480.jpg

9edc64cs-960.jpg

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Распечатаю и положу вместе с ремнем и инструментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде совсем не сложно! Судя по схеме часа на полтора неспешной работы руками и инструментом.

Извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос, но все же - а что дальше? Ну понятно отводится ролик - снимается старый ремень. Но ведь нужно поставить новый ремень, что, я так понимаю, не очень сложно, но еще и ролик новый поставить и натянуть ремень! А нет описания как это сделать? Или может сам кто-нибудь делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey, да, маленькое уточнение: это схемы от s60 бенза. Показал как наглядное пособие, но не руководство. Соклубники поправят, думаю, если есть какие-то отличия...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey, да, маленькое уточнение: это схемы от s60 бенза. Показал как наглядное пособие, но не руководство. Соклубники поправят, думаю, если есть какие-то отличия...

а я добавил в ФАК с подписью Как снять подкрылок)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде совсем не сложно! Судя по схеме часа на полтора неспешной работы руками и инструментом.

Извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос, но все же - а что дальше? Ну понятно отводится ролик - снимается старый ремень. Но ведь нужно поставить новый ремень, что, я так понимаю, не очень сложно, но еще и ролик новый поставить и натянуть ремень! А нет описания как это сделать? Или может сам кто-нибудь делал?

Не обладая никаким опытом мы с другом вынужденно поменяли все это дело минут за тридцать. Отвел ролик воротком - снял ремень. Открутил единственный болт крепящий натяжитель- снял натяжитель, поставил новый натяжитель. Затянул болт. Отвел натяжитель - надел новый ремень.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пополняю грустную статистику:

хс70 д3, 2011г.в., 29000 км пробег - порвался ремень, без последствий. (машина не моя, коллеги)

наслаждаемся картинкой:

20140814_083417_resize.jpg

20140814_083430_resize.jpg

20140814_083436_resize.jpg

20140814_083505_resize.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gray1, а код двигла какой?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gray1, а код двигла какой?

извините, не понимаю о каком коде речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gray1, а код двигла какой?

А что это меняет, если ремень одинаков.

Вывод - оригинальный ремень покупать - риск чуть ли не больше, чем любой не оригинальный. А так быть не должно.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем ремень от Gates или Conti хуже оригинала? Кстати, большая часть форумчан использует оригинальные запчасти, если честно, никак не пойму почему? Когда качество их (возьмем ремень например) мягко говоря не очень. Неужели я один смотрю на фильтры Fram, Mann и т.д. и ремни Conti?

Тут много людей с проблемой обрыва ремня - скажите какие ремни ставили? Оригинал или нет? А ролик меняли и, опять-таки, на какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня друг поставил Конти - так же расслоился через 10 000км. Еле успели поменять до обрыва. Пришлось прямо там где стояли это делать во дворе.

У всех у кого рвался здесь был оригинал - машины то новые, или обслуживаемые у дилера. А ролик тут вряд ли при делах, его хоть все и меняют на оригинал - но он походу дела всегда живее всех живых.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем ремень от Gates или Conti хуже оригинала? Кстати, большая часть форумчан использует оригинальные запчасти, если честно, никак не пойму почему? Когда качество их (возьмем ремень например) мягко говоря не очень. Неужели я один смотрю на фильтры Fram, Mann и т.д. и ремни Conti?

Тут много людей с проблемой обрыва ремня - скажите какие ремни ставили? Оригинал или нет? А ролик меняли и, опять-таки, на какой?

Дело не в ремне, это походу конструктивная особенность двигателя.

Манн это и есть оригинал. Многие ставят. Более того, многие с этим ездят к ОД - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же байда, обрыв пробег 30 000, причина не пойму, Mitsubishi xl пробег к 200 тыс. и все гуд, а тут какая то ерунда, в день обращения в Мурманске 3 машины на сервисе та же проблема, две еще на гарантии, самое не приятно, что как следствие возможен и сопутствующий обрыв ГРМ!!! на данный момент мне не понятно, как отойти от этой проблемы, я так понимаю смена производителя и ремня и ролика проблему не решает.

post-1896-14518366441479_thumb.jpg

post-1896-14518366450359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти