· #321 Опубликовано 13 августа, 2014 Georg7, спасибо R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #322 Опубликовано 13 августа, 2014 для "манёвра" снимается локер(подкрылок)+попутно вытряхивается листва,которая скапливается возле обогревателя(вебасто)А без снятия подкрылка можно добраться до натяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #323 Опубликовано 13 августа, 2014 А без снятия подкрылка можно добраться до натяжителя?Нет. Там слишком узко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #324 Опубликовано 13 августа, 2014 Как снять подкрылок? Какой инструмент требуется? У меня уже с собой запасной ремень, торкс чтобы отвести натяжитель и вороток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #325 Опубликовано 13 августа, 2014 Как снять подкрылок? Какой инструмент требуется? У меня уже с собой запасной ремень, торкс чтобы отвести натяжитель и вороток.Снять колесо.Подкрылок крепится "торксами" (маленькими) визуально можно посмотреть размер и за колесом на 8 или на 10 пара пластиковых гаечек, вроде все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #326 Опубликовано 13 августа, 2014 Хорошо, что даже на машинах ценой в 60 000 долларов есть рукастые хозяева, которые не бояться заниматься самостоятельным обслуживанием. Не только ж нам дизайн 20ых дисков на форуме обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #327 Опубликовано 13 августа, 2014 Снять колесо.Подкрылок крепится "торксами" (маленькими) визуально можно посмотреть размер и за колесом на 8 или на 10 пара пластиковых гаечек, вроде все.Во, увидел как раз: 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #328 Опубликовано 13 августа, 2014 Большое спасибо! Распечатаю и положу вместе с ремнем и инструментами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #329 Опубликовано 13 августа, 2014 Вроде совсем не сложно! Судя по схеме часа на полтора неспешной работы руками и инструментом. Извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос, но все же - а что дальше? Ну понятно отводится ролик - снимается старый ремень. Но ведь нужно поставить новый ремень, что, я так понимаю, не очень сложно, но еще и ролик новый поставить и натянуть ремень! А нет описания как это сделать? Или может сам кто-нибудь делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #330 Опубликовано 13 августа, 2014 Alexey, да, маленькое уточнение: это схемы от s60 бенза. Показал как наглядное пособие, но не руководство. Соклубники поправят, думаю, если есть какие-то отличия... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #331 Опубликовано 13 августа, 2014 Alexey, да, маленькое уточнение: это схемы от s60 бенза. Показал как наглядное пособие, но не руководство. Соклубники поправят, думаю, если есть какие-то отличия...а я добавил в ФАК с подписью Как снять подкрылок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #332 Опубликовано 14 августа, 2014 Вроде совсем не сложно! Судя по схеме часа на полтора неспешной работы руками и инструментом. Извиняюсь за, возможно, ламерский вопрос, но все же - а что дальше? Ну понятно отводится ролик - снимается старый ремень. Но ведь нужно поставить новый ремень, что, я так понимаю, не очень сложно, но еще и ролик новый поставить и натянуть ремень! А нет описания как это сделать? Или может сам кто-нибудь делал?Не обладая никаким опытом мы с другом вынужденно поменяли все это дело минут за тридцать. Отвел ролик воротком - снял ремень. Открутил единственный болт крепящий натяжитель- снял натяжитель, поставил новый натяжитель. Затянул болт. Отвел натяжитель - надел новый ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #333 Опубликовано 14 августа, 2014 пополняю грустную статистику:хс70 д3, 2011г.в., 29000 км пробег - порвался ремень, без последствий. (машина не моя, коллеги)наслаждаемся картинкой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #334 Опубликовано 14 августа, 2014 Gray1, а код двигла какой? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #335 Опубликовано 14 августа, 2014 Gray1, а код двигла какой?извините, не понимаю о каком коде речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #336 Опубликовано 14 августа, 2014 Gray1, а код двигла какой?А что это меняет, если ремень одинаков.Вывод - оригинальный ремень покупать - риск чуть ли не больше, чем любой не оригинальный. А так быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #337 Опубликовано 14 августа, 2014 А чем ремень от Gates или Conti хуже оригинала? Кстати, большая часть форумчан использует оригинальные запчасти, если честно, никак не пойму почему? Когда качество их (возьмем ремень например) мягко говоря не очень. Неужели я один смотрю на фильтры Fram, Mann и т.д. и ремни Conti? Тут много людей с проблемой обрыва ремня - скажите какие ремни ставили? Оригинал или нет? А ролик меняли и, опять-таки, на какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #338 Опубликовано 15 августа, 2014 Ну у меня друг поставил Конти - так же расслоился через 10 000км. Еле успели поменять до обрыва. Пришлось прямо там где стояли это делать во дворе.У всех у кого рвался здесь был оригинал - машины то новые, или обслуживаемые у дилера. А ролик тут вряд ли при делах, его хоть все и меняют на оригинал - но он походу дела всегда живее всех живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #339 Опубликовано 15 августа, 2014 А чем ремень от Gates или Conti хуже оригинала? Кстати, большая часть форумчан использует оригинальные запчасти, если честно, никак не пойму почему? Когда качество их (возьмем ремень например) мягко говоря не очень. Неужели я один смотрю на фильтры Fram, Mann и т.д. и ремни Conti? Тут много людей с проблемой обрыва ремня - скажите какие ремни ставили? Оригинал или нет? А ролик меняли и, опять-таки, на какой?Дело не в ремне, это походу конструктивная особенность двигателя.Манн это и есть оригинал. Многие ставят. Более того, многие с этим ездят к ОД - проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #340 Опубликовано 15 августа, 2014 такая же байда, обрыв пробег 30 000, причина не пойму, Mitsubishi xl пробег к 200 тыс. и все гуд, а тут какая то ерунда, в день обращения в Мурманске 3 машины на сервисе та же проблема, две еще на гарантии, самое не приятно, что как следствие возможен и сопутствующий обрыв ГРМ!!! на данный момент мне не понятно, как отойти от этой проблемы, я так понимаю смена производителя и ремня и ролика проблему не решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты