· #41 Опубликовано 5 марта, 2014 лью Ликви - Молли 0W-30 для Вольво. Пока менял один раз,проехал 10000 и поменял снова на тоже. Полёт нормальный. При замене масла - было черное (впрочем это так и на Кастроле было гарантийном). Так что кто думает перейти на ЛМ - переходите спокойно: я так думаю не хуже чем все остальные обсуждаемые здесь масла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 5 марта, 2014 Вангую:- кастрол дает межсервисный интервал ДО 30К;- кастрол дает межсервисный интервал при идеальных условиях.Считаем:30к при 90-100км/ч примерно равно 300-330 моточасов.Средняя скорость по мск 25-30км/ч.Откуда скорость 90-100, гораздо идеальнее когда средняя 60-65. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 5 марта, 2014 90-100 средняя - это каждый день ездить на работу в Германии по автобану и регионалкам куда-то далеко и назадВ России скорее 45-50 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 5 марта, 2014 лью Ликви - Молли 0W-30 для Вольво. Пока менял один раз,проехал 10000 и поменял снова на тоже. Полёт нормальный. При замене масла - было черное (впрочем это так и на Кастроле было гарантийном). Так что кто думает перейти на ЛМ - переходите спокойно: я так думаю не хуже чем все остальные обсуждаемые здесь масла))Вот это - интересно! Я понял, что новое - Special V ? У кого берёте? Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 5 марта, 2014 Вброшу пожалуй Бренды типа ликви-моли, равенол, мотюль и т.п. не являются нефтеперерабатывающими компаниями. Они закупают базовые масла и присадки у крупных нефтехимических компаний и бодяжат из них масло.Это не значит что их масло плохое, но состав и свойства масел часто меняются от партии к партии. Кто-то жестче контролирует кто-то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 5 марта, 2014 Вброшу пожалуй Бренды типа ликви-моли, равенол, мотюль и т.п. не являются нефтеперерабатывающими компаниями. Они закупают базовые масла и присадки у крупных нефтехимических компаний и бодяжат из них масло.Это не значит что их масло плохое, но состав и свойства масел часто меняются от партии к партии. Кто-то жестче контролирует кто-то нет.Всё! Переходим на масла ТНК и Лукойл!!! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 5 марта, 2014 http://xenum.ua/oils/OEMford может кто пробовал масла xenum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 5 марта, 2014 Сеня, Та же фигняhttp://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=124946&postcount=45http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-1283/page__st__90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 5 марта, 2014 Что-то про ZIC никто не высказался. Есть очень хорошие отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 5 марта, 2014 Что-то про ZIC никто не высказался. Есть очень хорошие отзывы.С '96 по '05 год был связан по работе с рынком моторных масел в России, немного разбираюсь в этом и сейчас. Никогда не залью в двигатель своей машины корейское масло и не посоветую никому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 6 марта, 2014 Не знаю что было в до 2005г., но сейчас на ойл-клубе положительные отзывы о корейских маслах, будь то ЗИК, Кикс, Хундай, Драгон. Самое главное их преимущество - неплохие характеристики при очень умеренной цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 6 марта, 2014 Не знаю что было в до 2005г., но сейчас на ойл-клубе положительные отзывы о корейских маслах, будь то ЗИК, Кикс, Хундай, Драгон. Самое главное их преимущество - неплохие характеристики при очень умеренной цене.Да и вообще слабоватый аргументС '96 по '05 год был связан по работе с рынком моторных масел в России, .на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 6 марта, 2014 Вот это - интересно! Я понял, что новое - Special V ? У кого берёте?Special Tec V соответствует ACEA A5-08/B5-08, в то время как кастрюль и вальвик соответствует ACEA A5-10/B5-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 7 марта, 2014 [ATTACH]/ATTACH]Вот это - интересно! Я понял, что новое - Special V ? У кого берёте?Брал в официальном интернет магазине ЛМ перед новым годом. Там и доставка была бесплатная))) а брал вот это:Взял две канистры:одну 5,вторую 1 литр. Единственно одна из канистр была уже вот в такой новой расфасовке,вот такая:но мне сказали что разницы нету - смешал и езжу теперь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 7 марта, 2014 Special Tec V соответствует ACEA A5-08/B5-08, в то время как кастрюль и вальвик соответствует ACEA A5-10/B5-10.Ну, и ...в чём разница?Я так понимаю, что эта циферка - год утверждения спецификации, а не обозначение какой-либо характеристики масла.Так что, не колышет Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну, и ...в чём разница?Я так понимаю, что эта циферка - год утверждения спецификации, а не обозначение какой-либо характеристики масла.Так что, не колышетСогласен!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну, и ...в чём разница?Я так понимаю, что эта циферка - год утверждения спецификации, а не обозначение какой-либо характеристики масла.Так что, не колышетРазница заключается в ужесточении квалификационных требований к маслу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 7 марта, 2014 Разница заключается в ужесточении квалификационных требований к маслу.я думаю по машинке этого никак особо мы не заметим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 8 марта, 2014 С '96 по '05 год был связан по работе с рынком моторных масел в России, немного разбираюсь в этом и сейчас. Никогда не залью в двигатель своей машины корейское масло и не посоветую никому.спасибо за инфу. буду иметь ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 9 марта, 2014 я думаю по машинке этого никак особо мы не заметим))Думаю да. Инетересно другое, какова цель? Сэкономить? Тогда может минералку с допуском VDS-3? Тем более вольво пента для этих двигателей именно ее и рекомедует.)))А вообще, нормальное масло LM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты