motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

то, что она есть даже не обсуждается.вот http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/mexanik700/journal/480047/. только понять не могу где эта штуковина находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости?

Сейчас от машины далеко, поэтому ответ приблизительный. Когда снимал аккумулятор, видел бачок тормозной жидкости. Он между аккумулятором и левым крылом.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости?

откройте капот,на пластиковом кожухе ближе к лобовому стеклу имеется пластиковый круглый лючок,отворачиваете его и под ним бачок тормозной жидкости


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на дизелях и дроссельная заслонка, только если в бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности, то вот в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов.

Как понимаю, Вы пишете о клапане EGR.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53 и BlackHeart спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ЕТ50 (вместо ЕТ55) при прочих равных с оригинальными размерами для R18 - критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, ЕТ50 (вместо ЕТ55) при прочих равных с оригинальными размерами для R18 - критично?

ET - вылет, т.е. расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии колеса. В Вашем случае колеса будут выступать относительно родных на 5мм наружу. На мой взгляд некритично. Общепринято, что до 7 мм допустимо. У самого на старой машине стоят диски с вылетом 47 мм. Проблем за три года эксплуатации никаких.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно снять блок воздушного фильтра и увидите дроссельную заслонку,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку.

Охренеть вопрос! Эта шютка такой, да?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, спасибо за ответ, а то представительство прикидывается шлангом, мол не тестировали, не знаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку.

Вот вы скажите пожалуйста, зачем вам это?

Нет, ну хотя бы в принципе, зачем??

Кроме того, что это невозможно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы скажите пожалуйста, зачем вам это?

Нет, ну хотя бы в принципе, зачем??

Кроме того, что это невозможно....

Ну видимо клиента цена на газ привлекает))) только он забыл, что газа на 30% больше расходуется, теряется 20% мощности и его ещё каким то образом в двигле надо поджечь))))

Вот вебасту бы на газе прикрутить, наверное прикольно бы было))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, не совсем Вы правы насчет такого расхода и потери мощности, всё зависит от качества газового оборудования и его настроек ( наверно где-то слышали и только).Если всё качественно, то потери и расход - на уровне единиц процента.

А вот принцип работы дизеля и газового оборудования - эт , конечно, хи-хи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно снять блок воздушного фильтра и увидите дроссельную заслонку,

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите, а у вас фары не потеют изнутри? У меня потеют ,причем обе , по низу и в уголках где секции дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеют иногда :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале где-то читал, что это допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале действительно написано, но там написано, что должно проходить при включении приборов освещения. Ну, видимо, не у меня одного. Причем начали потеть после двух недель стояния в гараже когда эти дожди начались! Раньше не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти