· #3401 Опубликовано 25 сентября, 2013 то, что она есть даже не обсуждается.вот http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/mexanik700/journal/480047/. только понять не могу где эта штуковина находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3402 Опубликовано 25 сентября, 2013 и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3403 Опубликовано 25 сентября, 2013 и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости?Сейчас от машины далеко, поэтому ответ приблизительный. Когда снимал аккумулятор, видел бачок тормозной жидкости. Он между аккумулятором и левым крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3404 Опубликовано 25 сентября, 2013 и еще, мож кто знает как все-таки проверить уровень тоормозной жидкости?откройте капот,на пластиковом кожухе ближе к лобовому стеклу имеется пластиковый круглый лючок,отворачиваете его и под ним бачок тормозной жидкости Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3405 Опубликовано 26 сентября, 2013 Есть на дизелях и дроссельная заслонка, только если в бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности, то вот в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов.Как понимаю, Вы пишете о клапане EGR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3406 Опубликовано 26 сентября, 2013 motor53 и BlackHeart спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3407 Опубликовано 27 сентября, 2013 Коллеги, ЕТ50 (вместо ЕТ55) при прочих равных с оригинальными размерами для R18 - критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3408 Опубликовано 27 сентября, 2013 Коллеги, ЕТ50 (вместо ЕТ55) при прочих равных с оригинальными размерами для R18 - критично?ET - вылет, т.е. расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии колеса. В Вашем случае колеса будут выступать относительно родных на 5мм наружу. На мой взгляд некритично. Общепринято, что до 7 мм допустимо. У самого на старой машине стоят диски с вылетом 47 мм. Проблем за три года эксплуатации никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3409 Опубликовано 27 сентября, 2013 нужно снять блок воздушного фильтра и увидите дроссельную заслонку, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3410 Опубликовано 27 сентября, 2013 Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3411 Опубликовано 27 сентября, 2013 Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку.Охренеть вопрос! Эта шютка такой, да? PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3412 Опубликовано 27 сентября, 2013 motor53, спасибо за ответ, а то представительство прикидывается шлангом, мол не тестировали, не знаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3413 Опубликовано 27 сентября, 2013 Скажите кто нибудь рассматривал вариант установки газового оборудования на дизель. И возможно ли это на гарантийную машинку.Вот вы скажите пожалуйста, зачем вам это?Нет, ну хотя бы в принципе, зачем??Кроме того, что это невозможно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3414 Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот вы скажите пожалуйста, зачем вам это?Нет, ну хотя бы в принципе, зачем??Кроме того, что это невозможно....Ну видимо клиента цена на газ привлекает))) только он забыл, что газа на 30% больше расходуется, теряется 20% мощности и его ещё каким то образом в двигле надо поджечь))))Вот вебасту бы на газе прикрутить, наверное прикольно бы было)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3415 Опубликовано 27 сентября, 2013 Нуу, не совсем Вы правы насчет такого расхода и потери мощности, всё зависит от качества газового оборудования и его настроек ( наверно где-то слышали и только).Если всё качественно, то потери и расход - на уровне единиц процента.А вот принцип работы дизеля и газового оборудования - эт , конечно, хи-хи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3416 Опубликовано 27 сентября, 2013 нужно снять блок воздушного фильтра и увидите дроссельную заслонку,понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3417 Опубликовано 27 сентября, 2013 Народ, скажите, а у вас фары не потеют изнутри? У меня потеют ,причем обе , по низу и в уголках где секции дальнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3418 Опубликовано 27 сентября, 2013 Потеют иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3419 Опубликовано 27 сентября, 2013 В мануале где-то читал, что это допустимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3420 Опубликовано 27 сентября, 2013 В мануале действительно написано, но там написано, что должно проходить при включении приборов освещения. Ну, видимо, не у меня одного. Причем начали потеть после двух недель стояния в гараже когда эти дожди начались! Раньше не замечал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты